Всем привет, раньше до открытия своего авторынка я работал в одной из крупнейших компаний в нашем городе (название распространять не буду). Со временем работая в этой компании у меня накопилось много знакомств и соответственно много машин, которые я смог потестить, практически все.
Один из знакомых после приоры и нивы, купил себе Mitsubishi Outlander. Если я не ошибаюсь года так 2004. Во общем он продал и приору и ниву и хотел найти себе машину, которая совместит хотя бы частично 2 качества этих машин. Бюджет был мелковат примерно 350 тыс. и соответственно на него невозможно «разгуляться». И вот не знаю как, он пришел к покупке Outlander. Ну ничего это его выбор и осуждать я его естественно не стану. Скажу лишь от себя мое личное мнение.
Внешне машина мне не нравится, хотя не скрою, порой подойдя к ней, она все же чем то цепляет. Лично его автомобиль нравился только сзади, спереди его дизайн я никогда не понимал.
Машина с самым мощным двигателем, который продается на нашем рынке:
2.4 на 160 л.с, также она на автомате, поэтому от разгона хочется только плакать где-то 11,6 секунд до 100, да неплохо, но для мотора на 80 сил, но не на 160.
Основным критерием плюса является как раз таки ДВС. А точнее его надежность, ломаются они редко, особенно если делать своевременное ТО. Но в то же время высокий расход, сразу отнимает желание к такому ДВС в городском цикле 13-15 литров, как по мне полнейшая жесть. Я понимаю если бы это был внедорожник или какой-то древний кроссовер, но здесь я ожидал увидеть цифру в 8-10 литров.
Подвеска жестковатая, а так по салону даже как то скучно, обычный среднестатистический салон, со своими косяками, но с жесткой подвеской комфорт в салоне ухудшается. К салону я бы добавил еще такое описание: минималистичный и скромный, скромный в отделке материалов.
Если интересно что вообще по ремонту, то скажу вам так - практически ничего. Нужно заменить стойки и шрусы и то по большей части это нужно сделать дабы избавиться от дальнейших поломок, в основном частичный люфт в подвеске, выйдет не дешево, но для такого класса вполне благоразумная цена.
Кстати, для себя я выделил плюсом тот факт, что машина с полным приводом в любой комплектации, для меня это было важно, хотя это кроссовер, но наличие полного привода - несомненный плюс.
Во общем вот мой вердик - машина скучная и скромная, даже тот факт надежности делает эту машину скучноватой, внутри, как и снаружи - все не в моем вкусе, хотя поспрашивав друзей я понял, что дизайн этого авто заходит 1 из 10 человек. Наличие полного привода в любой комплектации играл бы большую роль при покупке кроссовера, этим меня и цепляет данный авто, но нафига полный привод с не тянущим мотором? Я не пойму, это как минимум неинтересно. Мое мнение по этому автомобилю как не менялось, так и не поменяется совершенно непонятный автомобиль, зачем же все же он нужен? С таким расходом я бы выбрал либо другой авто, либо поставить газ и радоваться скучному автомобилю. Исходя из моего анализа 1 к 10, я также понял, что автомобиль не ликвиден в принципе, продавец, который продавал этот автомобиль, продавал его не спеша, но в районе года, как по мне это о многом говорит.
Всем спасибо за прочтение статьи!