Китайская марка Haval расплодила целое собачье семейство. В Китае у них продаются внедорожники и кроссоверы с названием «Большая собака» и «Крутая собака». Один из них уже продаётся в России, только под названием Haval Dargo.
Если учесть, что Haval привозит к нам все свои новинки, то через какое-то время стоит ждать у нас и остальных «собак». Эта статья посвящена третьей из них, презентация которой состоялась на днях.
Новинка получила название H-Dog. Довольно странный выбор, ведь предыдущие «собаки» получали в наименовании какое-то свойство, а здесь просто буква «Н» и больше ничего. Тем не менее, «собачка» получилась весьма симпатичной и конструктивно интересной.
К слову, по внешности она сильно смахивает на концепт отечественного внедорожника UAZ Bor. Его представил несколько лет назад один российский дизайнер. Увы, дальше рисунков дело не пошло.
По своим размерам третья собака получилась самой крупной. Её длина достигает 4705 мм, ширина 1908 мм, высота 1780 мм. Если говорить только про колёсную базу, то это 2810 мм. Презентационная машина была выставлена на 19-дюймовых колесах.
Это внедорожник или просто кроссовер?
Всё зависит от комплектации. В базе привод только передний, но атрибутов настоящего внедорожника хватает. И это не только дорожный просвет в 200 мм. Ещё будут дифференциалы от известной фирмы BorgWarner с принудительной блокировкой, а так же 9 ездовых режимов по всем возможным типам местности.
В максимально напичканной версии вы получите не только полный привод, но и ещё кое-какие интересные технические решения.
Пожалуй, самое удивительное — гибрид бензинового турбированного мотора объёмом в 1,5 литра с двумя электродвигателями. По одному на каждую ось. Суммарная отдача всей этой конструкции 326 лошадиных сил.
Инженеры предусмотрели возможность работы системы не только в последовательном, но и в параллельном режиме.
На малых скоростях машина едет только на электричестве, а бензиновый движок играет роль генератора. При разгоне мотор подключается к передним ведущим колесам. Интересно, что коробки передач в традиционном смысле здесь нет.
Вместо неё двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения. Вторая передача включается примерно на скорости в 65 км/ч. Чисто на электрической тяге автомобиль может проехать от 50 до 150 км.
В салоне привычное от китайцев «лакшери» с кучей блестящих элементов, огромнейшим экраном, искусственной кожей, разноцветными вставками и всевозможными электронными помощниками.
Старт производства и продаж намечен на следующий год. Способны представить такую «собаку» на российских дорогах?
Советую посмотреть:
На Ладах может появиться импортный турбированный мотор с Ближнего Востока
Xingchen HEV — кроссовер с запасом хода в 1100 км и ценником в 870 000 рублей. Что ещё нужно?
Китайцы решили не связываться с УАЗом. Что именно их отпугнуло?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.