Найти в Дзене
Сеть трасс Автодор

ТЕСТ-ДРАЙВ JAC J7: КАНДИДАТ В «МОСКВИЧИ»

Оглавление
В наш кроссоверный век китайская компания JAC вдруг решила вывести на наш рынок новинку - лифтбек J7. Первая партия разошлась очень быстро (чему немало поспособствовала интересная цена).
Но дальше стало еще интереснее – по некоторым сведениям, автомобиль оказался в числе кандидатов в «москвичи» - его изображение показали на презентации, которую устроили руководители столицы в цехах нового автозавода.
Игорь Моржаретто

Действительно ли на новом столичном автозаводе «Москвич» будут собирать под собственным брендом автомобили «Джак»? Сие неведомо, тем более, что картинки-то были показаны, но представители мэрии от комментариев отказываются.

Все китайские производители, как один, предлагают нам кроссоверы, внедорожники или пикапы. А тут не просто лифтбек, а большой лифтбек: длина почти 4,8 м. Между прочим, он крупнее, чем популярная «Шкода-Октавия»! Да что там – почти «Суперб»!  

Устроим ему небольшой тест-драйв.

В ГОСТЯХ У «ТЕСЛЫ»

Интерьер у «семерки» получился - самобытный, нескучный. Взгляд сразу притягивает вертикально расположенный центральный дисплей. Красота! Причем он не висит в воздухе, по нынешней моде, а очень аккуратно встроен в центре торпедо.

Где-то я уже видел похожую переднюю панель с вертикальным планшетом на консоли… Точно, привет, «Тесла!».

Салон визуально воспринимается как очень просторный, и это не обман зрения. Два задних пассажира располагаются очень привольно; места для ног более, чем достаточно, над головой много воздуха.

А вот третьему, среднему пассажиру, будет не слишком комфортно: сидеть придется на жестоком валике, колени будут упираться в центральный бокс, на торце которого разместились дефлекторы вентиляции, ниша для мелочевки и USB-разъемы.

Но для перемещений на короткие расстояния – ничего страшного, особенно, если это пассажир – ребенок. Зато все USB-входы – его!

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ… ТАКСИСТОМ

Под капотом у «семерки» - всегда полуторалитровый мотор мощностью 136 «лошадок».

-2

И тут сразу возникает два вопроса – а почему двигатель всего один (при том, что в Китае у авто несколько вариантов силовой установки, включая электрическую), и почему 136 л.с.? Ведь у себя на родине тот же мотор сертифицирован как 150-сильный? Его для нашего рынка так придушили, или просто так записали?

Смысла особенного в этом нет, потому что налоговая ставка у нас одинаковая для всех агрегатов от 100 до 150 «лошадей». Но в любом случае, и 136-сильный двигатель получился вполне себе динамичным, владельцы лифтбека в обиде не будут.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором; мне достался как раз второй, более дорогой вариант. И сразу могу сказать – мотор и автомат между собой дружат! 

Заявленная максимальная скорость в 170 км/ч тоже по итогам 10-дневного теста мне показалась несколько… заниженной, что ли. Кроме того, машина неплохо слушается руля, но не стоит требовать от него характеристик спорткара (несмотря на наличие режима «спорт»). Просто хороший легковой автомобиль. Даже очень хороший.

-3

ПЛАЧ ПОКУПАТЕЛЯ

Надо сказать, что лифтбек «Джей-7» и для Китая – машина свежая: премьера состоялась осенью 2019-го. У нас автомобиль появился спустя полтора года и сразу вызвал небольшой ажиотаж. При том, что никакой шумной презентации, как и рекламной компании практически не было, первая партия разошлась на ура.

На выбор – три комплектации.
Basic с «механикой» и тканевой обивкой сидений укомплектован уже неплохо. По просьбам наших покупателей теперь есть обогрев передних сидений (в первой партии машины были только с обогревом зеркал и заднего стекла). Во второй версии Comfort появляются панорамный люк, салон из искусственной кожи, круиз-контроль и камера заднего вида. А Luxury оснащается вариатором, датчиками света и дождя, климат-контролем, боковыми подушкам безопасности.

Все это очень классно, только вот теперь лифтбек значительно подорожал, практически на миллион. И цена составляет 1,8 млн за базовую версию, а за верхнюю просят уже 2,1 млн.

Неизвестно, пропишется или JAC J7 на столичном автозаводе, но н нашем рынке появился сильный игрок, автомобиль просторный, комфортный и качественно сделанный. Без всяких скидок на китайское происхождение. То, что надо для такси и для горожанина, который не хочет кроссовер. А что – есть и такие!

Слушайте рассказ о JAC J7 в подкасте «Свободный поток»:

Читайте подробный обзор модели на сайте Drive.travel.

JAC
117,2 тыс интересуются