Да! Назвать автомобиль за 4,2 млн среднебюджетным, а уж тем более не дорогим, язык не поворачивается. Вы уж извините. Да и к тому же, по своим размерам и статусу, эта машинка тянется к BMW X4. А это, уж точно не бюджетник B-класса.
Двигатель и коробка
Здесь установлен двухлитровый турбированный мотор с распределённым впрыском топлива. Блок цилиндров и ГБЦ у него легкосплавные. А выдает он 238 л.с. и 350 момента.
Коробка передач 8-ми ступенчатая. Это полноценный автомат фирмы Aisin. Подобные коробки уже устанавливали на автомобили Lexus, Toyota и ряд других авто. Поэтому КПП обещает быть особенно надёжной.
И наконец, самое интересное! Полный привод. Да! Он тут есть. Конечно же в виде подключаемой с помощью муфты задней оси.
Снаружи
А снаружи, по своим размерам, Tugela почти 1 в 1 повторяет такие модели как: Lexus NX, BMW X4, Volvo XC60, Haval F7x и им подобные.
Что касается внешних атрибутов роскоши и стиля, то в качестве главных "плюшек" стоит отметить 20-е колесные диски и полностью светодиодную оптику "Geely Full LED".
В салоне
Здесь ништячков цепляющих взгляд куда больше. Меня, например, сразу привлекла виртуальная приборная панель с показываниями давления и температуры в шинах.
Центральный тоннель с клавишами выполнен в стиле напоминающим Porsche. Всюду приятные материалы типа пластикового алюминия. Но есть и капелька настоящей роскоши. Подлокотник и части сидений обиты алькантарой.
А главная вишенка салона авто, это огромная панорамная крыша с люком и шикарная вентиляция передних кресел.
Реальные цены
На данный момент в России Geely Tugela представлена в единственной комплектации "Flagship". Это предтоповая версия машины, в которой есть лишь пара заглушек в салоне. Внешне не самую упакованную версию выделяют только противотуманные фары. Точнее, их отсутствие.
Если говорить о ценах, то реально забрать автомобиль у оф. дилера можно за 4,2 млн рублей. Именно столько стоят автомобили в наличии у официального дилера GEELY - ТОН-АВТО в Тольятти.
Итоги
По моему мнению, машинка явно умеет производить впечатление и действительно смотрится на все свои 4 млн. Вот только... Автомобилем за 4 млн Tugela не является. Ещё каких-то полгода назад, оф. дилеры отдавали Geely за 3 млн. И это была куда более оправданная для этой машины цена.
А что же сейчас? А сейчас, это уже безысходность. Не подумайте, что плохая, но всё же, безысходность. Если вы сейчас захотите купить себе купэобразный кроссовер с премиальным налётом, официальной гарантией и сервисом, то... Выбора у вас будет не так уж и много. И этот выбор, так или иначе, приведёт вас к китайцам.