Нативная реклама рассказывает о продукте или компании, оставаясь «незаметной» и ненавязчивой для потребителя. Этот элегантный способ повышения узнаваемости используется по всему миру. Сделали в PR Partner подборку оригинальных кейсов.
«Очень странные дела» и Spotify
В 2017 году сериал «Очень странные дела» Netflix запустил коллаборацию со стриминговой площадкой Spotify. Пользователь мог открыть режим «Очень странных дел», в котором сервис выявлял по его музыкальным предпочтениям, на кого из персонажей сериала он похож. Оригинальная идея вкупе с аутентичной стилизацией привлекла фанатов.
Netflix и New York Times
В 2014 году New York Times опубликовал исследование с инфографикой, интервью и статистикой, почему необходимо реформировать женские тюрьмы. Статья оказалась нативным промо к выходу сезона сериала «Оранжевый — хит сезона», повествующего о женщинах в тюрьме. В тексте сериал ни разу не упоминался.
Animal Rescue и Tinder
Организация Animal Rescue, помогающая бездомным животным, запустила рекламу в приложении для знакомств Tinder. На экранах среди обычных анкет людей появлялись анкеты собак по схожему формату: с указанием возраста в собачьем исчислении, описанием «увлечений» и др. В переписке Animal Rescue предлагали пользователям забрать собаку к себе. За несколько дней анкеты с собаками набрали несколько тысяч «мэтчей».
Taco Bell и Snapchat
В 2016 году рестораны Taco Bell в честь праздника Синко де Майо (праздник Мексики в честь победы войск в битве при Пуэбле 5 мая 1862 г.) запустила рекламу в социальной сети Snapchat. Пользователь мог примерить на себя маску, делающую из него большой тако с лицом. Идея завирусилась так, что всего за один день маску просмотрели более 224 миллионов раз.
Мы сделали подборку книг, в которых еще больше кейсов и технологии создания вирусного контента. Оставьте контакты — отправим её вам.