Найти тему
1C:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В 1С. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

На примере конфигурации «1С:Управление торговлей»

В 1С есть возможность настроить базовый функционал по работе с сообщениями электронной почты – отправлять различные печатные формы, сформированные в 1С; выполнять обмен данными между информационными базами; отправлять письма администратору и пр.

Для использования данного функционала администратору системы необходимо предварительно выполнить:

  1. настройку учётных записей пользователей;
  2. настройку получения/отправки электронных сообщений.

1. Для настройки учётных записей в 1С переходим НСИ и администрирование – Администрирование – Органайзер – Почта – Настройки почты:

-2

В открывшемся журнале уже есть предопределённая «Системная учетная запись». Можно перенастроить данную запись либо создать новую нажатием кнопки «Создать»:

-3

В форме учетной записи вводим следующие данные:

  • наименование;
  • адрес почты (адрес электронной почты учетной записи);
  • отправитель (имя владельца учетной записи – именно оно отображается в подписи к сообщению).

В разделе «Почта используется» ставим/снимаем необходимые галки (для отправки/получение писем; всеми пользователями либо одним конкретным пользователем – выбрать из списка).

В разделе «Настройки подключения» указываем

  1. тип учётной записи;
  2. логин и пароль от учетной записи;
  3. данные сервера:
  • POP3-сервер – адрес POP3-сервера (сервера входящих сообщений);
  • SMTP-сервер – адрес SMTP-сервера (сервера исходящих сообщений).

Информацию о том, какой сервер и порт надо указать вы можете уточнить:

  • если используется корпоративная почта, то у системного администратора;
  • если используются популярные почтовые сервисы (mail, gmail, google, yandex), то на официальных сайтах;
  • если вы арендуете почту, то у службы поддержки.
-4

Получение и отправка электронных сообщений возможна в следующих ситуациях:

- отправка пользователем письма с вложением печатной формы, сформированной в базе 1С возможна из печатной формы документа:

-5

-6

- после соответствующих настроек автоматически системой отправляются письма администратору о завершении обновления системы и письма со сформированным отчётом с критичными записями журнала регистрации;

- после соответствующих настроек автоматически системой рассылаются напоминания о новых задачах и уведомления о задачах, не выполненных в срок;

- при использовании электронной почты в качестве транспорта можно производить обмен данными между информационными базами.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях! Либо звоните на линию бесплатной консультации 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ: +7 (3532) 43-05-17