В кризис сегмент апарт-отелей стал еще более востребованным, причем как среди гостей, так и среди инвесторов. Для гостей апарт-отели привлекательны наличием кухни в номере, меньшей стоимостью проживания (по сравнению с отелем аналогичной категории) и при этом качественным гостиничным сервисом.
Инвесторам апарт-отели интересны как объекты, приносящие стабильную доходность - и это в условиях «идеального шторма» в экономике.
Посмотрим на ситуацию глазами УК «Калейдоскоп Групп». В настоящее время под управлением компании находятся 5 апарт-отелей Санкт-Петербурге.
Собеседник Horeca.Estate - владелец УК «Калейдоскоп Групп» Алексей Тимофеев.
Триггерный вопрос для весны 2022 года: вы больше приобрели от ухода Букинга или потеряли?
С уходом Букинга исчезла ситуация, которая уравнивала все отели. Букинг был мощнейшим рекламным инструментом, на котором размещались все отели: независимо от того, есть у них свой отдел маркетинга и продаж или нет. Сейчас такого сильного рекламного инструмента больше нет. В итоге те управляющие компании и независимые отели, у которых сформировалась своя успешная коммерческая служба, чувствуют себя нормально. У нас все это есть. Правда, мы к подобной ситуации начали готовиться еще 5-6 лет назад. Учитывая огромную комиссию Букинга в 20-25%, у нас было ощущение, что должны произойти какие-то глобальные изменения. При этом в Букинге было присутствовать просто необходимо: перефразируя изречение про соцсети, «если вас не было Букинге, вас не было нигде». Так что мы вздохнули с облегчением, когда этот сервис перестал работать в России. Скажу больше: мы надеемся, что Букинг уже не вернется.
К сожалению, те отели, которые не развивали свой сайт и социальные сети, а рассчитывали только на Букинг, оказались сейчас в довольно сложной ситуации. Для них сейчас хороший выход - работать с российскими ОТА. Конечно, им далеко до Букинга, но они сейчас активно развиваются в этом направлении.
Читать полностью: https://horeca.estate/interview/74-gostinichnyj-biznes/1382-uk-kalejdoskop-grupp-my-gotovilis-k-ukhodu-bukinga-eshche-5-let-nazad
Генеральный директор: Елена Тимофеева
Нашего внутреннего российского турпотока будет достаточно, чтобы загрузка была максимальной. Хотя, конечно, туристов из других стран мы всегда рады принять.
Управляющие компании отелями: Обзор гостиничного рынка 2022
До того, как вы открыли компанию «Калейдоскоп Групп» в 2012 году, вы также работали в гостиничном бизнесе?
Нет, фактически мы зашли в гостиничный бизнес «с нуля». Мы - это я и супруга Елена Тимофеева, она генеральный директор компании. У нас нет специального гостиничного образования, но в нашей команде работают сильные специалисты, у которых есть не только необходимое образование, но и практический опыт.
Правда, мы с Еленой ранее работали управляющими у других крупных компаниях.
Наше самое главное правило одно: постарайтесь сделать людям максимально хорошо, позитивно и удобно, и к вам придут. Банально, но сначала надо думать о комфорте для гостей, потом о прибыли. Первое приводит ко второму.
Детальная информация о компании УК «Калейдоскоп Групп» в каталоге