1,2K подписчиков

Неисправность подвески ошибка С1А20-64 Land Rover Discovery 3,4 L319, Range Rover Sport L320, Range Rover L322.

4,1K прочитали

Приветствую на своём канале!!!

Хочу рассказать об очень назойливой неисправности системы пневмоподвески с которой мучаются многие владельцы Land Rover.

(недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.bz/6nm14m)

Как проявляется и какие условия при этом соблюдаются:

1. После запуска двигателя или после опускания и поднимания автомобиля включается компрессор пнемоподвески и начинает процесс заполнения резервуара (ресивера) как обычно.

2. Через 2-3 минуты на щитке приборов появляется сообщение "неисправность подвески возможна только нормальная высота"

На моделях Discovery 3,4 и Range Rover Sport загорается оранжевая лампа под тахометром

Модели D 3,4 и RRS после 2008 модельного года до 2010 модельного года
Модели D 3,4 и RRS после 2008 модельного года до 2010 модельного года

у а/м до 2008 модельного года:

Модели D 3 и RRS до 2008 модельного года
Модели D 3 и RRS до 2008 модельного года

У а/м с 2010 по 2011 модельный год

Модели D4 2010-2011 модельный год, RRS c 2010-2011 модельный год
Модели D4 2010-2011 модельный год, RRS c 2010-2011 модельный год

На моделях RangeRover L322 аналогично

3. Кнопки управления пневмоподвеской перестают подсвечиваться, а положение подвески остается неизменно

4. При считывании кодов регистрируется только C1A20-64

5. Установленный компрессор фирмы HITACHI !!!

Прежде чем что-то разбирать можно сразу исключить такую проблему:

Почему не работает реле включения пневмокомпрессора Land Rover?
Pro JLR17 октября 2021

Есть вариант установить такое реле взамен штатного:

Реле включения компрессора пневмоподвески и подогрева лобового стекла Land Rover
Pro JLR21 августа 2022

В случае если в указанном реле проблем нет нужно двигаться дальше.

Посмотрев график давления пневмоподвески можно увидеть, что давление кое как достигает значение 12-14 бар и больше не поднимается.

В моём случае проблему создавала крышка осушителя воздуха, через трещину уходил воздух, негерметичность приводила к снижению максимального давления в ресивере (резервуаре) :

Вид снаружи
Вид снаружи
Вид изнутри
Вид изнутри

Это следствие проблемы, причина здесь:

Почему необходимо периодически менять силикогель осушителя компрессора пневмоподвески?
Pro JLR4 августа 2022

Меняю крышку на новую:

Приветствую на своём канале!!! Хочу рассказать об очень назойливой неисправности системы пневмоподвески с которой мучаются многие владельцы Land Rover.-6

Сразу можно глянуть сюда:

Что будет если продолжать эксплуатировать неисправный электроприбор в автомобиле?
Pro JLR3 октября 2021

После сборки проверяю как компрессор нагнетает давление (должен накачать примерно 17,4 бар), слежу за его температурой.

Нормальный компрессор должен достаточно быстро накачивать нужное давление и не перегреваться при этом.

Неисправность устранена, обязательно завершаю работу удалением всех кодов.

Буду рад если данный материал помог решить проблему!!!

Подписывайся, ставь лайк, комментируй!!!

Буду рад, если пожертвуешь на развитие канала!!!