Найти в Дзене
HelpExcel.pro

Как упростить процесс оплаты заявок?

Оглавление

В любой компании есть необходимость организации процесса согласования и оплаты заявок, поступающих от сотрудников на оплату расходов. Однако, если таких заявок слишком много, сбор и утверждение таких заявок занимает очень много времени.

Команда Бизнес Аналитики подготовила инструмент, который позволяет упростить и автоматизировать этот процесс.

О таблице

Таблица заявок на оплату осуществляет сбор данных из заявок, их согласование и оплату.

Можно вносить заявки на оплату по разным категориям расходов, разным отделам и способам оплаты.

Все заявки, поступающие от пользователей собираются на одном листе для последующего согласования руководителем и оплаты ответственным лицом.

Прежде чем начать пользоваться шаблоном, сделайте, пожалуйста, копию.

Таблица оплаты заявок: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1o2xFQbGn6QwarbNO7iRdRRXqtzCxt554ZVPRpS2x7FA/edit#gid=0

Далее мы расскажем, как правильно настроить данный шаблон.

Справочник

На листе “Справочник” предусмотрен ввод типов, способов, статусов оплат, категорий расходов, департаментов и ответственных лиц.

Это необходимо для дальнейшего использования этой информации в выпадающих списках.

Форма ввода

Для подачи заявки на оплату заполняется Форма ввода, в которой предусмотрены основные параметры.(При желании список параметров можно расширить.)

-2

Некоторые поля предусматривают ручной ввод (например, номер счета или счет-фактуры), для некоторых полей предусмотрен ограниченный выпадающий список.

После заполнения всех ячеек пользователю остается только нажать на кнопку ”Отправить заявку” и заявка попадет на лист “Заявки”.

Во вкладке “Реестр договоров” можно вести учет всех договоров, для использования этой информации при сборе заявок и хранения ссылок на договора в одном реестре.

Кроме ввода на листе “Форма ввода” есть возможность реализации сбора заявок сотрудников через приложение AppSheet, когда сотрудники заполняют данные по заявкам на любом устройстве, в том числе на телефоне и заявки попадают в таблицу для согласования на лист “Заявки”.

Заявки

На листе “Заявки” можно увидеть все заявки, созданные пользователями после нажатия кнопки “Отправить заявку“ на листе "Форма ввода заявок", и согласовать или отклонить их.

Номер заявки на этом листе заполняется автоматически. Есть возможность ручного ввода данных в колонку I -”Договор, документ” (можно указать, например, ссылку на документ или договор

С подтвержденными руководителем или ответственным лицом заявками может работать бухгалтер, проводя оплату счетов согласно указанному сроку оплаты и утвержденным суммам.

-3

На этом все!

Если у вас возникли вопросы по настройке или необходимо настроить собственную систему управленческого учета, пишите в наш Telegram-канал.