Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца дизельного Mitsubishi Pajero Sport (2021)

Оглавление

Я давний поклонник Mitsubishi, люблю эту марку со всеми ее плюсами и минусами. Начинал ездить еще на классическом Pajero из 90-х, который ржавел быстрее, чем ездил, и все же мне нравился за проходимость и ощущение рамного внедорожника. Потом был Lancer, старый Pajero Sport... Потом я несколько лет вообще был без машины, поскольку много передвигался за рулем служебных, и личный транспорт мне особо не был нужен. В прошлом году решил вернуться в клуб автовладельцев, остановив выбор на Pajero Sport "в рестайле".

Mitsubishi Pajero Sport. Фото из архива CarExpert.ru
Mitsubishi Pajero Sport. Фото из архива CarExpert.ru

Почему выбрал его? Ну во-первых из-за марки. Во-вторых, хотелось рамный внедорожник, с классическими "повадками" но чтобы уже с современным оснащением. Так вот и получилось. В плане техники получил все, что хотел. Взял вариант с самым правильным из предложенных у нас двигателем, которым я считаю дизель. Цепной привод ГРМ, "опыт" работы на пикапе L200, для меня это уже неплохие показатели. Ну и в целом мотор довольно тяговит, хотя для дизеля мог быть и экономичнее. В городе, да в пробках под 15-20 литров на сотню жрет, трасса около 8-9, и это на 100-110 км/ч. Как-то многовато.

Понятно, конечно, что это машина не для города, и не для асфальта. Когда дорога в мой дачный поселок превращается в месиво, моя жена понимает, зачем я купил Pajero Sport. Выгребает отлично. Врубаешь блокировки - и вперед с песней. Пока нигде не застревал. Кстати, улучшенную защиту поддона, коробки, раздатки я заказал в виде допов сразу. Машина провоцирует на подвиги, тут и не заметишь, как чего-нибудь повредишь. Это ж не танк. Кстати, задний свес тут длинноват, пару раз на нормальных ухабах чиркал кормой. Удар на себя взяла запаска :))

Несмотря на свою любовь к Mitsubishi, недостатки замечаю и сожалею - а почему производители решили так? Ну некоторые кнопки, похожие на те, что были в моем первом Pajero, это ладно. Будем считать, классика. Климатическая установка с красной цифирью а-ля ХХ век - тоже. Но блин, если вы ставите мультимедиа и камеры, то почему такое зашкварное качество картинки? Ну это же ни в какие ворота... Ну пусть машина будет стоить на 500 баксов дороже, но поставьте вы, блин, нормальный экран и камеры. Перед китайскими "бюджетниками" стыдно, честное слово... А машина уже тогда стоила больше 3 миллионов!

Mitsubishi Pajero Sport. Фото из архива CarExpert.ru
Mitsubishi Pajero Sport. Фото из архива CarExpert.ru

И еще момент, многие удивляются, что машина снаружи выглядит больше, чем она есть внутри. Ну да, она узковала, поэтому сзади нормально везти только двоих, троим тесно будет. И система раскладывания кресел... ну так себе. Не сильно много места выгадываешь для багажа. Остальные моменты - не напрягают. От рамного внедорожника большого комфорта не жду, не для того покупал :)

Достоинства Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

  • Тяговитый честный дизель с цепным приводом ГРМ
  • Внедорожный потенциал (рамная платформа, полный привод, блокировки, "понижайка")
  • Удобная высокая посадка

Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

  • Древняя мультимедиа, неважная картинка с наружных камер
  • Салон тесноват для этих габаритов
  • Неудобная система трансформации заднего дивана

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D прислал Алексей Петров из г. Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.