Для начинающих владельцев бизнеса поиск клиентов - это задача № 1.
Вот как выполнить эту работу:
«То, что большинство людей называют привлечением новых клиентов, некоторые называют "покупкой" новых клиентов.»
Причина? Если вы остановитесь и подумаете о цене, которую вы платите за привлечение новых покупателей с точки зрения времени или денег, вы сможете начать принимать лучшие решения о том, как и куда направить эти ресурсы.
Эта практика особенно важна для начинающих владельцев бизнеса, которые, как правило, не только имеют более ограниченные средства, но и обычно не регистрируют прибыль от нового клиента до пятой или шестой покупки. А без стабильного числа клиентов, которых можно привлечь для повторных покупок, более внимательное отношение к тому, куда вы направляете свои ограниченные ресурсы, может пойти вам только на пользу.
Вот 4 простых способа "купить" новых клиентов:
Реклама. Ключом к успешной рекламе является получение перспективных предложений в обмен на потраченные деньги. Для этого необходимо предложить сообщение, которое не только заинтересует ваших целевых клиентов, но и продемонстрирует ценность того, что вы можете им предложить.
Существует масса всевозможных каналов рекламы и привлечения аудитории через неё. Я порекомендую 3 из которых результат можно получить практически сразу (Опять же смотря какая ниша) — Контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях, доски объявлений.
Рефералы. Привлечение рефералов из сетевых или прошлых бизнес-ассоциаций - это не только дешевый способ найти новый бизнес. Это также способ привлечь клиентов с самым высоким коэффициентом удержания. Более того, клиенты по рекомендации со временем совершают больше покупок и, в свою очередь, становятся источником дополнительных рекомендаций.
Как найти рефералов? Помимо наличия товара или услуги, пользующихся спросом, вы должны иметь четкое представление о том, кто является вашим "идеальным" или "не идеальным" клиентом.
Таким образом, вы сможете донести до других участников вашей сети, какого типа клиентов вы ищете. Вы также сможете ориентировать свои продукты или услуги на удовлетворение потребностей или желаний этого конкретного покупателя.
Затем вам нужно попросить рекомендации от довольных клиентов. Не забудьте также найти способы постоянно благодарить своих рефералов и лояльную аудиторию за то, что они постоянно поддерживают ваш бизнес!
Объединение усилий. Еще один способ задействовать имеющиеся ресурсы - это так называемое соглашение "хозяин-бенефициар". В этом случае другой бизнес с тем же целевым клиентом будет использовать свою базу данных для продвижения вашего бизнеса.
Они могут приложить подарочный сертификат или другое предложение о скидке на вашу продукцию в конце одного из информационных бюллетеней или рассылки. В качестве примера можно привести парикмахерскую высокого класса и автосалон высокого класса или адвоката и бухгалтера.
Чтобы привлечь другой бизнес, предложите оплатить расходы владельца бизнеса на рассылку или электронную почту или предложите ему комиссионные с этих продаж.
Стратегические альянсы. Вы можете пойти еще дальше и создать партнерство, известное в отрасли как "стратегический альянс". В то время как отношения "хозяин-бенефициар" обычно носят одноразовый или краткосрочный характер, стратегические альянсы иногда могут длиться годами. Например, веб-дизайнер и рекламное агентство могут направлять друг другу клиентов, нуждающихся в дополнительных услугах.
До тех пор, пока существует постоянная ценность для общей аудитории, стратегические альянсы создают потоки реферального бизнеса, что в конечном счете и принесет вам наибольшую выгоду с течением времени.