#hotwheels #redlines #sweet16
материал частично с https://onlineredlineguide.com/
В эпоху Redline, с 1969 по 1977 год, на автомобилях Hot Wheels использовались колеса трех основных конструкций.
"Колеса с подшипниками": с 1968 по 1970
"Колеса с колпачками": с 1969 по 1972
"Сквозное отверстие" или "Цельный": с 1973 по 1977 год
Система колес с подшипниками
Система с подшипниковыми колесами была разработана для первых автомобилей Hot Wheels в 1968 году.
Колесо защелкивается на небольшом подшипнике "delrin", который постоянно закреплен на проволочной оси.
Колеса выпускались трех размеров и были взаимозаменяемыми, поскольку подшипник имеет одинаковый размер для всех трех типов колес.
Колеса на автомобилях, произведенных в США, отличаются от колес, найденных на автомобилях, произведенных в Гонконге.
Колеса HK широко известны как "глубокие тарелки" из-за более глубокого контура шины в ступице колеса.
Колеса из США окрашены в серебристый цвет, в то время как отделка колес из Гонконга больше похожа на хром.
Они производились в 3 размерах: Большой, средний и маленький. У них блестящая хромированная центральная часть. Колеса соединены с маленьким белым подшипником delrin на конце комплекта осей. Это были первые колеса, которые Mattel поставила на красные линии. Наиболее распространенное колесо для производства Redlines в период с 1968 по 1969 год.
Колеса Deep Dish крепятся к оси таким же образом, на подшипник. Они имеют более глубокую вставку и были найдены на очень немногих автомобилях Redline из США, но чаще использовались на машинах, произведенных в Гонконге. Хромированная отделка не такая блестящая, как у других колес. Они больше похожи на алюминиевые. Они бывают только среднего и малого размера.
Система с закрытыми колесами (система с колпаками)
Система колес с закрытыми колесами была внедрена поэтапно в течение второго года производства.
Декоративная внешняя часть колеса (колпак) защелкивается на задней части, которая постоянно прикреплена к проволочной оси.
Колеса были нескольких размеров. Между американскими и гонконгскими колесами нет очевидной разницы.
Колпаки можно менять, чтобы улучшить внешний вид автомобиля с изношенной краской.
Этот тип выпускался только на больших и средних колесах. У них блестящая хромированная центральная часть. Они защелкиваются на круглой ступице, которая крепится к концу оси.
Цельная (сквозная) колесная система - то, с чем мы живем сейчас.
К 1973 году все производство было перенесено в Гонконг, и была поэтапно внедрена система цельных или сквозных колес.
Колесо с сквозным отверстием представляет собой цельный элемент и постоянно прикреплено к более толстой оси.
Многие автомобили 1973 года выпуска имеют задние колеса с колпаками и колеса со сквозными отверстиями спереди. К 1974 году почти
на всех автомобилях были установлены новые колеса. Как ни странно, колесо с колпаком несколько раз появлялось в 1975 и 1976 годах,
в частности, на P911 и Baja Bruiser.
Параллельно с изменением типа колес изменялись и оси.
От таких сложных, но очень нетехнологичных торсионов, которые к тому же усложняли технологию производства внутренней части базы машинки
прошёл переход к прямой оси с подшипником
А затем и к обычной оси, которая особо не меняясь выпускается и по сей день.