Найти тему

Тренд на импортозамещение открыл новые возможности для роста

Привет-привет! Вы на канале Зулии Лоиковой - HR-эксперта, карьерного консультанта, клинического психолога и персонального помощника по всем вопросам карьеры, персонала и улучшения качества вашей жизни. 

 

Компании, ориентированные на работу на иностранных рынках, были вынуждены перевести свой бизнес в другие страны и многие маркетологи остались без работы. Но при поиске нового места некоторые, даже несмотря на большой опыт, столкнулись с непониманием, что они стали неконкурентоспособными на рынке.

 

Маркетинг в компаниях переориентировался. Теперь недостаточно просто создавать хороший контент, теперь важно, чтобы он давал нужный результат в деньгах.

 

Вектор на импортозамещение открывает рост в продажах услуг в производственном секторе. Сейчас небольшие компании, успевшие быстро адаптироваться под новые условия, получают колоссальное развитие и продажи.

 

Важно маркетологу при выборе стратегии помнить, что люди сидят на деньгах и именно сегодня, когда их страх потерять свои сбережения особенно сильный, способны вложить средства. При правильном маркетинге люди кинутся раскупать электронику, продукты, стройматериалы, мебель и так далее. Да, они срезают лишний «жир», то есть убирают излишние траты и открывают кошелек только для вещей, которые нужны для семьи, будущего, безопасности и жизни. Также на плаву останутся компании, которые могут подарить эмоции. Даже в самое сложное время люди нуждаются в развлечениях. Будут активно вкладывать деньги в образование, здоровье. Многие компании ищут хороших маркетологов именно в этих сегментах.

 

А самим маркетологам сейчас очень важно повышать квалификацию и вкладывать в свое допобучение, расширение кругозора. В темное время особо заметнее светлые люди, те, кто остается в тренде, совершенствуется, быстро подстраивается под новые условия. Выделение средств в свое образование - самое лучшее вложение. Их можно быстро монетизировать, ощутить быстрый экономический эффект, вложил =получил.

 

Я лично постоянно обучаюсь. Только за прошлый год прошла 56 обучалок по психологии, экономике, маркетингу, бизнесу, стратегии, математике. Все знания сразу же применяю на практике в своей работе с клиентами. Кроме того, на таких мероприятиях часто получаю полезные контакты.

 

Отправить запрос на подбор курсов для повышения квалификации, карьерную консультацию, проработку карьерной траектории, смену профессионального направления можно здесь, на подбор и оценку персонала можно тут. Запрос от собственников бизнеса заполните тут.

 

Мой сайт с кейсами и отзывами.