Хотите простой способ создания рекламы на YouTube? В этой статье вы узнаете, как использовать библиотеку ресурсов Google Ads для быстрого создания и организации рекламы на YouTube.
Для чего нужна библиотека объектов Google Ads?
Библиотека ресурсов Google Рекламы – это цифровая система хранения творческих ресурсов, которые вы используете для Google Рекламы, включая рекламу на YouTube. Google начал внедрять эту новую функцию в декабре 2021 года, и сейчас она стала широко доступна.
Если вы устали от поиска и повторной загрузки одного и того же файла в нескольких кампаниях, вам понравится этот ресурс. Библиотека сэкономит вам массу времени и сил, особенно если вы часто повторно используете рекламные креативы. Помимо этого библиотека позволяет создавать автоматическую озвучку, а также сохранять контент, созданный на основе шаблонов.
Библиотека объектов доступна на уровне аккаунта для аккаунтов Google Рекламы. Это означает, что коллеги и партнерские агентства, у которых есть доступ к вашему аккаунту #GoogleAds, также могут использовать вашу библиотеку объектов.
Это отличная новость для специалистов по маркетингу и рекламе, которым необходимо сотрудничать с коллегами, фрилансерами и агентствами для создания рекламы для привлечения потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы хранить файлы и делиться ими с помощью внешних приложений, теперь вы можете организовать все в одном легкодоступном месте.
Чтобы получить доступ к библиотеке, откройте свою учетную запись Google Ads и выберите меню «Инструменты и настройки». На вкладке «Общая библиотека» нажмите «Библиотека активов».
Если вы уже запускали рекламу Google из своей учетной записи, библиотека ресурсов автоматически добавит креативы, которые вы использовали ранее. Если вы начинаете работу с новой учетной записи Google Ads, вы увидите пустую библиотеку активов с предложением загрузить и сохранить свои креативы.
Как наполнять библиотеку?
У вас есть три варианта добавления контента в библиотеку объектов Google Рекламы. Пройдемся по каждому, начиная с самого простого.
- Загрузите файл в свою библиотеку
У вас есть фотография продукта, графический файл или логотип компании, готовые для загрузки в вашу библиотеку активов? Нажмите знак плюса в верхнем левом углу и выберите «Загрузить файл» в раскрывающемся меню. Затем найдите соответствующие ресурсы на своем устройстве и выберите те, которые хотите загрузить. Вы можете загрузить несколько файлов одновременно.
На момент написания статьи существует ограничение на размер файлов. Так, вы можете загружать только файлы изображений, размер которых не должен превышать 5120 КБ. Однако есть способ добавить определенные видео в вашу библиотеку активов.
- Загрузите папку в свою библиотеку активов
У вас есть несколько файлов для загрузки, которые уже сгруппированы в одной папке? Вы можете начать упорядочивать свою библиотеку активов, загрузив всю папку одним щелчком мыши.
Чтобы загрузить папку, щелкните значок плюса в верхнем левом углу библиотеки активов. Затем найдите папку на своем устройстве и загрузите ее. Библиотека ресурсов автоматически отображает эскизы выбранных элементов в каждой папке, что упрощает быстрый поиск ресурсов.
- Загрузить креативы из кампаний YouTube
Теперь Google Ads автоматически добавляет каждое рекламное объявление в вашу библиотеку объектов. Это означает, что вы можете легко создавать его по ходу работы, а не создавать креативы заранее.
Любые видеоролики YouTube, которые вы связываете со своими объявлениями Google, автоматически появляются в вашей библиотеке объектов вместе со ссылкой на полное видео. Изображения, которые вы добавляете в рекламу на YouTube, например сопутствующие баннеры, также автоматически отображаются в вашей библиотеке объектов.
Чтобы добавлять объявления по ходу работы, создайте новую кампанию с местами размещения на YouTube. Затем загрузите новые креативы в ваши объявления, повторяя шаги, которые вы привыкли выполнять, если раньше запускали рекламу Google.
Основное отличие состоит в том, что после того, как вы однажды загрузите креативы в свою библиотеку объектов, вам не придется делать это снова. Теперь вы сможете выбрать их из своей библиотеки активов непосредственно при настройке кампании.
Как создать рекламные видео YouTube из библиотеки?
До запуска библиотеки активов у рекламодателей были ограниченные возможности добавления видео в рекламу на YouTube. По сути, ваш основной вариант состоял в том, чтобы загрузить видео на свой канал YouTube, а затем скопировать и вставить ссылку в рекламу Google.
Теперь вы можете создавать видеоролики специально для рекламных целей, используя встроенные шаблоны Google Ads. Если у вас мало времени или творческих ресурсов, эти шаблоны могут быть невероятно полезными.
Чтобы создать новое видео, щелкните значок плюса в верхнем левом углу библиотеки ресурсов. Выберите "Создать видео". Затем выберите из дюжины или около того доступных шаблонов.
У каждого шаблона есть заголовок, помогающий сориентироваться. Шаблоны также указывают продолжительность видео и количество файлов (включая изображения и логотипы), необходимых для создания видео. Вы можете открыть любой шаблон для просмотра примера видео.
После выбора шаблона дайте видео имя. Имейте в виду, что название видео будет отображаться публично на YouTube, поэтому рекомендуется использовать стандартные методы именования видео вашего бренда при создании в Google Ads.
Затем выберите цвета вашего бренда и добавьте логотип. Вы можете загрузить новый файл логотипа или выбрать его из библиотеки активов. Если вы уже создали папку с логотипами разных размеров, вы можете просмотреть или выполнить поиск в этой папке.
Выберите изображения и напишите текст. Добавьте необходимое количество изображений, чтобы завершить оформление шаблона. Каждый слот изображения имеет определенные требования к размеру и ориентации.
Далее напишите текст для каждой панели #видео. В зависимости от выбранного шаблона вам, возможно, придется написать несколько фрагментов текста.
При добавлении описания, вы можете видеть, как текст отображается на раскадровке в нижней части экрана, что очень удобно при редактировании в режиме реального времени.
Google Реклама автоматически применяет к вашему видео шрифт и размер по умолчанию. Но вы можете заменить его другим шрифтом, который лучше подходит для вашего бренда или конкретного видео. Вы также можете настроить стиль шрифта.
На последнем этапе выберите бесплатную музыкальную дорожку для сопровождения ролика. Вы можете выбрать один из нескольких треков, рекомендованных для вашего шаблона, либо просмотреть всю библиотеку, прослушивая аудио через кнопку воспроизведения.
После создания ролика, просмотрите раскадровку, проверьте и скорректируйте по необходимости тексты, проверьте порядок изображений. Когда вы закончите, нажмите кнопку «Создать видео».
Публикация роликов из библиотеки на YouTube
Когда вы создаете видео через библиотеку активов, вы получаете два варианта публикации контента. Вы можете опубликовать его на своем существующем канале YouTube или в канале хранилища рекламы. Последний вариант позволяет создавать видео исключительно в рекламных целях.
Выберите вариант, а затем нажмите кнопку «Загрузить видео», чтобы завершить процесс. Обратите внимание, что вы также можете редактировать видео из этого интерфейса, если обнаружите ошибку на этапе предварительного просмотра.
Как только вы опубликуете видео, сразу увидите подтверждение того, что можете использовать новый креатив, доступный в библиотеке, в своих рекламных кампаниях
Библиотека позволяет добавить автоматическую озвучку
Библиотека активов позволяет рекламодателям добавлять озвучку к существующим видео. Технически вы можете добавить голос за кадром к любому видео, которое вы загрузили на YouTube. Но эта опция особенно полезна для объявлений, которые вы создали на основе шаблонов библиотеки активов, поскольку позволяет изменять контент.
Чтобы добавить закадровый голос, щелкните значок «плюс» в верхнем левом углу библиотеки объектов. Откройте меню «Видео» и выберите «Добавить закадровый голос». Затем найдите видео, которое хотите использовать, или вставьте URL-адрес.
Затем выберите настройки озвучивания. Вы можете выбрать язык и голос, а также настроить громкость закадрового голоса и исходного видео. Введите сообщение, которое вы хотите включить в озвучку, и выберите метку времени начала воспроизведения голоса.
Вы можете добавить несколько сообщений с разными временными метками. Чтобы просмотреть каждое из них, нажмите кнопку воспроизведения справа от сообщения. После предварительного просмотра и проверки получившегося контента, нажмите кнопку «Создать видео», чтобы завершить процесс.
Если вы хотите создавать ресурсы для рекламы на #YouTube с ограниченным бюджетом или более эффективно настраивать видеорекламу, используйте библиотеку ресурсов #Google Рекламы. И обязательно следите за дополнительными функциями, поскольку Google анонсировал, что в будущем библиотека активов будет активно развиваться.