Производители воды быстрее адаптируются к сложившейся ситуации, чего нельзя сказать о рынке соков.
Фото: unsplash.com
Снижение объема рынка соков и вод в России в 2022 году составит минимум 10% по сравнению с показателем за 2021 год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) Максима Новикова.
По мнению Новикова, несмотря на снижение объема рынка у отрасли есть потенциал для быстрого восстановления. Он подчеркнул, что глубина падения будет зависеть от того, насколько быстро производители смогут адаптироваться к сложившейся ситуации.
— Хорошая новость в том, что рынок вод очень быстро восстанавливается, то есть мы можем выйти на темпы роста двузначные, 10-15%, — подчеркнул Максим Новиков.
Что касаемо соков, то здесь, по мнению Новикова, ситуация складывается иначе. Этот рынок будет восстанавливаться дольше. Он напомнил, что в 2021 году российские производители выпустили около 8,5 млнн литров упакованной воды, 7 млрд литров б/а напитков, 2,5 млрд литров соков и около 300 млн литров растительных напитков.
— Мы уже видим отставание темпов производства к прошлому. Это связано с классическим снижением активности потребителей ввиду снижения доходов, что происходит каждый кризис, — констатировал Максим Новиков.
Ранее 78.ru писал, что диетолог рассказала, какие продукты нельзя есть на завтрак.