Речь идет о модели на базе кроссовера H6 третьего поколения. Донор поделился платформой, силовыми установками и частично - дизайнерскими решениями. При этом H6S отличается более спортивными формами, "заваленными" задними стойками и покатой крышей. Топовые версии Haval получили матричные светодиодные фары. Повадки у кроссовера - спортивные. На это намекает силовая гамма, которая начинается от бензинового агрегата 2.0 мощностью 218 лошадиных сил. Он позволяет выбирать между передним и полным приводом. Альтернатива - 243-сильный гибрид Lemon DHT. Он обещает брать 4,9 литра топлива на сотню километров.
Главная гордость разработчиков гибрида - трансмиссия. Привычной коробки передач у него нет. Здесь стоит двухступенчатый редуктор, который переходит на вторую передачу на 65 километрах в час. А на сравнительно малых скоростях кроссовер по умолчанию движется исключительно на электрической тяге.
Бортовое оснащение изначально лучше, нежели у донора. Матричная LED-оптика входит в стандарт, а за доплату доступны камеры кругового обзора и расширенный набор бортовых ассистентов. На родине новинка уже продается и стоит от 21,5 тысячи долларов в переводе с юаней. Российский релиз не подтвержден - получение патента не гарантирует выхода на наш рынок.