Найти тему
11,9K подписчиков

Во имя любви.

129K прочитали

Кто-то никак не мог попасть ключом в замочную скважину. Дверь наконец-то открылась, и ввалилась Рита. Не снимая обуви, она протопала на кухню, налила из графина воды и с жадностью выпила.

- Ты где была?- спросил Никита.

- Я? У Зины. У нас был девичник.

Кто-то никак не мог попасть ключом в замочную скважину. Дверь наконец-то открылась, и ввалилась Рита. Не снимая обуви, она протопала на кухню, налила из графина воды и с жадностью выпила.

- Ты забыла, что у тебя ребенок ходит в детский сад? А по ночам садик не работает.

- Ты не забрал ребенка? Какой же ты отец!

- В отличие от тебя я хороший отец. Ребенка накормил ужином и уложил спать.

Жена не расслышала его слов. Она громко икнула, скинула у дверей туфли и направилась к дивану.

- Сейчас полежу, а потом пойду за своим ребенком. Я не такая бесчувственная, как ты.

Вскоре она засопела. Никита укрыл ее пледом и стал смотреть продолжение фильма. Но вникнуть в содержание он уже не мог. Мысли его унеслись в прошлое.

С Ритой он познакомился на дне рождения своей двоюродной сестры Юли. Девушка понравилась сразу. Спокойная с большими карими глазами. Они станцевали два медленных танца, познакомились. Никита проводил ее домой. Рита была девушкой того типа, который ему нравился. Серьезная, начитанная. Училась в финансовом техникуме.

Никита влюбился. Они стали встречаться. Через полгода поженились. Все было как нельзя лучше, пока в жизни Риты не появилась Зина, с которой она подружилась, устроившись на работу в бухгалтерию одного предприятия.

Зина была разведена. Детей у нее не было. Жила с матерью. Подруг у нее было много, и сама она любила веселые компании.

По пятницам, перед выходными, она устраивала у себя вечеринки, которые назывались девичниками. Женщины накрывали на стол, покупали напитки и расслаблялись после тяжелой рабочей недели.

Рита, не употреблявшая до этого спиртное, потихоньку стала привыкать. За едой пила рюмочку-другую для аппетита. Потом по любому поводу стала принимать бокал вина для снятия стресса.

Никита стал бороться с этим. Он стал требовать, чтобы жена прекратила общение с Зиной. Рита не хотела его слушать. Сам он пил только по праздникам, но теперь совсем перестал покупать спиртное и не позволял этого делать жене. Сначала она прислушивалась к его словам. Но потом стала это делать тайком. Разговоры с ее родителями с просьбой повлиять на нее ни к чему не привели. Рита никого не хотела слушать. Она переменилась. Стала говорить, что это ее жизнь, и она вольна делать все, что хочет. Стала последней забирать дочку из садика. По пятницам это стало нормой.

Кто-то никак не мог попасть ключом в замочную скважину. Дверь наконец-то открылась, и ввалилась Рита. Не снимая обуви, она протопала на кухню, налила из графина воды и с жадностью выпила.-2

На следующий день, утром, Рита начинала плакать. Обнимая дочку, говорила, что он бессердечный отец. Что он не любит свою семью, не хочет позаботиться о дочери, пока она "после трудной недели приводит свои нервы в порядок".

Вот и сегодня та же история. Ребенок был последним, наверное, не только в группе, но и в целом саду.

Никита решился на серьезный разговор. Он поставил вопрос ребром. Или Рита бросает пить, или они разводятся и дочку он ей не отдаст. Жена плакала, просила прощения. Два выходных дня они провели дружной семьей. Сходили втроем на мультфильм, погуляли в парке, покатались на каруселях. Все было как в идеальной семье.

В понедельник, вернувшись с работы, жены и дочери дома Никита не нашел. Обеспокоенный их отсутствием, он подождал какое-то время и хотел уже было отправиться на их поиски, как они пришли сами. Рита была навеселе. Рассказала, что встретила одноклассницу. Та пригласила ее в гости. Поэтому они задержались.

- Милый, я же тебе обещала, что не буду пить. Я и не пила. Только чуть-чуть, за встречу,- оправдывалась жена.

Никита стал надеяться на то, что она исправится.

Через два дня Рита снова пришла выпившей. Причина- после работы отмечали день рождения коллеги. Никита хотел напомнить о ее обещании, но она вдруг стала кричать:

-Ты не можешь мне указывать! Я взрослый человек. Это моя жизнь! Не нравится - можешь убираться. А ребенка я тебе не отдам! Суд решит все в мою пользу.

Кто-то никак не мог попасть ключом в замочную скважину. Дверь наконец-то открылась, и ввалилась Рита. Не снимая обуви, она протопала на кухню, налила из графина воды и с жадностью выпила.-3

Никита не поверил своим ушам.

- Рита, что ты такое говоришь? Кто тебя научил этому? Ты ведь прекрасно знаешь, что я люблю тебя и нашу дочь, а говорю так, потому что хочу, чтобы ты бросила пить.

Но жена ничего слышать не хотела. Покачиваясь, она пошла в ванную.

Ночь Никита провел на диване в гостиной. У него не было никакого желания идти в спальню.

На следующий день они не разговаривали. Так и разошлись каждый по своей работе. По утрам дочку в садик отводил Никита. Ему было по пути.

Наступила пятница. Утром, уходя с дочкой, Никита сказал :

- Забери дочку сегодня. Мне придется задержаться на работе.

- Конечно, кто ее заберет, если не родная мать?! Больше ведь дела до нее нет никому!

Вернувшись вечером домой, Никита посмотрел со двора на окна своей квартиры. Свет в них не горел. Заходить домой он не захотел и остался сидеть на скамейке во дворе. На часы не смотрел. Сколько так просидел тоже не помнит.

Издалека он увидел, как идёт, покачиваясь, Рита, а рядом с ней ковыляет ребёнок.

- Мамочка, я устала.

- Потерпи. Скоро дойдём.

Никита пошёл им навстречу.

- Папа!

Увидев отца, девочка побежала к нему.

- Ты взяла девочку с собой на пьянки?

- Не смей так говорить. Мы просто отдыхаем, никому не мешаем.

Танечку я взяла с собой, потому

что её отец не захотел забрать свою дочь из сада. Что мне оставалось?

- Рита, что ты такое говоришь? Я ведь объяснил, что мне придётся задержаться.

Но жена его не слушала. Она стала кричать, что он завёл себе другую женщину. Находит всегда предлог, чтобы изменить ей. Он-лжец.

Из окон стали выглядывать любопытные соседи. Никита хотел взять жену под руку, чтобы ей помочь, но она отдернула руку.

- Не трогай меня.Чудовище.

Укладывая дочку спать, Никита подумал, что сходит с ума-от девочки пахло вином.

- Ты давала ребёнку вино? Отвечай, дрянь!

Никита был в бешенстве.

- Она просила сок. А у нас его не было. Подумаешь, дали немного вина. Крепче спать будет.

Никита схватился за голову. Надо что-то предпринять.

Проснувшись утром, Рита прошла на кухню. Выпив воды, она покосилась на мужа, который пил кофе, сидя за столом. Направившись опять в спальню, она остановилась, увидев стоявший в прихожей чемодан .

- К нам кто-то приехал?

- Нет. Кто-то уезжает.

- И кто куда уезжает?

- Ты переезжаешь к своей матери.

Рита побледнела.

- Ты прогоняешь меня?

- Мы поживём отдельно, пока ты не бросишь пить.

- Ты не можешь так поступить со мной! Мне далеко добираться на работу от мамы. И до садика далеко.

- Садик тебе не понадобится. Ребенок останется со мной.

- Что? Да кто ты такой! Я - мать.

Рита бросилась в детскую. Кровать дочери была аккуратно заправлена. Комната пуста.

- Где моя дочь? Куда ты спрятал её?

- Дочь там, где её не будут таскать на разные пьянки и поить вином. Одевайся и уходи.

- Никуда без дочери я не уйду, мерзавец! Сейчас вызову милицию.

- Я бы не советовал этого делать. От тебя перегаром несёт. И соседи не в твою пользу дадут показания.

Никита встал, взял жену за руку и отвёл в спальню.

- Одевайся.

Рита вдруг сникла, стала просить мужа простить её. Обещала исправиться.

Никита был неумолим.

Прошло две недели. Рита не поехала к маме, остановилась у Зины. Она приходила несколько раз, стучалась, но дверь ей никто не открыл. В детском саду ей сказали, что Никита две недели назад забрал документы дочери. Услышав это, Рита в отчаянии поехала на работу к мужу. Там её совсем добили - Никита уволился.

Вечером, напившись, они пришли вместе с Зиной на квартиру. Попытались открыть дверь, но не смогли. Никита сменил замок.

Подруги стали барабанить в дверь, выкрикивая ругательства. Соседи вызвали милицию. Дебоширок забрали в отдел.

Кто-то никак не мог попасть ключом в замочную скважину. Дверь наконец-то открылась, и ввалилась Рита. Не снимая обуви, она протопала на кухню, налила из графина воды и с жадностью выпила.-4

Прошел месяц. За окном лил дождь. Рита сидела за компьютером на работе и ничего не видела от слез, которые заполнили ее глаза. Уже месяц она ничего не знала о дочери и муже. Она объездила всех его родственников, но никто не мог ей сказать, где его найти.

Ей надоели нескончаемые гости и постоянные пьянки у Зины. Она переехала к матери.

- Маргарита, зайди ко мне,- раздался голос главбуха.

" Опять будет выговор. Второй уже по счету",- мелькнуло в голове. А потом уволят.

Сочувственно посмотрев на нее, начальница сказала.

- К тебе там пришли. Надеюсь, полчаса хватит поговорить?

Не ответив, Рита равнодушно направилась к выходу.

В фойе она остановилась, не поверив своим глазам-с зонтом в руке стоял ее муж.

- Никита!- бросилась она к нему.

Они обнялись. Постояли так несколько минут.

- Прости меня, милый. Я очень виновата перед тобой. А где Танюша?

- Она в садике.

- Никита, мне плохо без вас. Я сделаю все, что ты скажешь, только не исчезай снова. Я не могу без вас.

Обняв мужа, Рита зарыдала.

- Успокойся, любимая. Я приехал за тобой. Раз ты согласна на все, иди и напиши заявление об уходе.

- Как? А как же моя работа?

- Рита, ты хочешь быть с нами вместе?

- Конечно, хочу.

- Тогда делай то, что я сказал.

Заявление Рите подписали сразу. В последнее время она себя никак не проявила, и с ней расстались без сожаления.

На улице Никита открыл дверцу синей машины.

- Садись.

- Это твоя машина?

- Это наша машина, милая. Я подрабатывал на работе, чтобы ее купить. Вот почему я часто задерживался на работе.

- Мне так стыдно, милый, прости.

Заехав к матери, Рита забрала свои вещи.

По дороге Никита рассказал, что их квартиру выставил на продажу. Пока они поживут на съемной квартире. Сам он перевелся в филиал своей организации, где работал. Дочка ходит в садик недалеко от дома. Район, в котором они будут жить, развивающийся, много различных учреждений. Так что у Риты проблем с работой не будет.

Ночью, после совместного ужина и после того, как уснула дочь, Никита и Рита лежали в обнимку в постели.

- Никит.

- Да, милая.

- Вот скажи. Как ты смог меня простить после того, что я натворила?

- Эх, Ритуля. Совместная жизнь ведь состоит не только из счастливых мгновений. Если хочешь сохранить семью, нужно идти на уступки и нужно быть готовым что-то переменить в своей жизни, если понадобится. Я - однолюб. Другой женщины на твоем месте я себе представить не могу. Все, что сделано, это ради того, чтобы сохранить нашу семью. Я сделал все во имя любви к тебе и к нашей маленькой дочке.

Кто-то никак не мог попасть ключом в замочную скважину. Дверь наконец-то открылась, и ввалилась Рита. Не снимая обуви, она протопала на кухню, налила из графина воды и с жадностью выпила.-5