Публикация адвоката Павла Марковича Плискина на сайте "Адвокатской улицы" вызвала гневные отклики множества адвокатов. Дескать мнение Плискина это всё зависть к более успешным коллегам, которые сумели подсесть на крупный подряд от Аэрофлота, и злорадство, что залетели на посадку.
Коллеги оскорбились на жёстко-ироничный тон публикации Плискина, хотя замечу что некоторые из раздосадованных зачастую допускали крайне оскорбительные высказывания в адрес других адвокатов.
Если убрать эмоциональный флёр, а оценивать только факты, Плискин просто ещё раз отметил очевидный в адвокатуре раскол по уровню доходов адвокатов.
Доходы лиц со статусом адвоката могут быть связаны с использованием ренты монопольно-административной (захват власти в совете региональной адвокатской палаты) и/или коррупционных связей в силовых структурах (адвокат включен в механизм силового предпринимательства).
Таких спецсубъектов, которые используют монопольно-коррупционные возможности, на самом деле не так уж и много и почти все они на учёте в картотеке управления "М" ФСБ (контрразведка правоохранительных органов) и определённо в делах оперучёта других отделов. Однако, финансовое и внутрикорпоративное политическое влияние таких лиц в адвокатуре значительное.
Как только государство увидит, что адвокатура стала по настоящему преступной группировкой представляющей неконтролируемую угрозу, тогда мы увидим очередное реформатирование адвокатуры.
Ну а если кому из адвокатов не понравился сарказм Плискина, вот есть тоже самое в более корректных выражениях у Леонида Никитинского.
#адвокатские_войны #дело_Аэрофлота