Неважно, личный у вас сайт или корпоративный. Его главная задача – вызвать доверие. Только в этом случае посетитель захочет нажать на заветную кнопку «записаться» или «оплатить».
В этом посте разберем, что может уничтожить доверие к вашему сайту и, соответственно, свести на нет дальнейшее общение с потенциальными клиентами.
1. Креатив на грани фола
Большой красный шрифт, слова с цветной заливкой... Заголовки, где каждое слово начинается с заглавной буквы, а также вОт ТаКиЕ вАрИаНтЫ ТеКсТа. Всё это – «привет» из эпохи становления российского интернет-маркетинга конца девяностых и начала нулевых. Сейчас это вызывает только ассоциации со спамом и желание закрыть сайт.
2. Технические ошибки и проблемы с использованием сайта
Формы, которые невозможно заполнить и отправить, неработающие ссылки, неудобное расположение элементов управления. Мало кто будет писать об этом в службу поддержки. Реакция на подобные вещи всё та же – закрыть сайт. Но не зря опытные программисты называют решение таких проблем «низко висящими плодами». Иногда достаточно просто исправить подобные «баги», чтобы сайт начал приносить результаты.
3. Отсутствие реальных фотографий
Пользователи должны знать, что вы – реально существующая компания или настоящий эксперт. Если вместо правдоподобных фотографий ваш сайт переполнен «пластилиновыми» персонажами из фотостока, доверия не будет ни к сайту, ни к вам.
4. Грубые «ошыбки» в тексте
Спорам о грамотности посвящают сотни постов в сети и десятки прямых эфиров на телевидении. Кто-то приводит довод, что если он продает семена и саженцы, то количество ошибок в его тексте ни на что не влияет. Но по результатам исследования британской компании BBC — влияет. И даже очень. Не только ошибки, но и случайные опечатки в тексте указывают на небрежность и невнимательность владельцев сайта. Это считывается как сигнал: «В работе проявим себя так же». Поэтому любой текст перед публикацией лучше проверять три раза.
5. Плохой веб-дизайн
С детства нас учат не судить о человеке по внешности. И все же любой психолог подтвердит: внешне приятный человек вызывает у нас больше доверия. Мы охотнее верим в его профессионализм и порядочность. С сайтами то же самое. Красивый сайт заставляет думать, что за ним стоит серьезная компания, с которой можно иметь дело.
Но как научиться отличать хороший дизайн от плохого? Как проверить юзабилити сайта, выбрать подходящие изображения, цвета и шрифты? Всё это легко освоить на онлайн-курсе Академии Eduson «Веб-дизайн: старт карьеры на удаленке».
На курсе вы не только научитесь создавать сайты под конкретные задачи бизнеса, но и получите востребованную профессию. Уже во время обучения вы соберете «боевое» портфолио из 10 работ, которое выложите на Behance – лучший сервис для дизайнеров, фотографов, иллюстраторов и других творческих людей.
Вы поймете, где искать дорогие заказы и быстро стартовать в веб-дизайне на фрилансе или в корпорации.
Ваши результаты после курса:
- Умеете проектировать сайты и интерфейсы любой сложности.
- Умеете работать в редакторе Figma.
- Легко общаетесь с заказчиками и договариваетесь об условиях работы.
- Создаете сайты, которые вызывают доверие и мотивируют пользователя совершить целевое действие.
- Имеете востребованную профессию и получаете помощь в трудоустройстве от Академии Eduson.
Переходите по ссылке, чтобы узнать подробную программу и успеть записаться по самой выгодной цене. А если дополнительно воспользуетесь промокодом ДЗЕН, ваша персональная скидка на курс увеличится еще на 10%!