Найти тему

Какой контент интересует россиян?

Это выяснили аналитики Rambler&Co. Они выделили тренды потребления контента россиянами с ноября 2021 по май 2022 года.

Начиная с весны это года резко вырос интерес у россиян к новостям. Если в ноябре более одного раза в неделю новости в сети читали 58% интернет-пользователей, то начиная с марта этот показатель вырос до 94%, в апреле-мае он составил 81%.

Чаще всего новости в интернете смотрят жители крупных городов. Если смотреть по регионам: чем ближе пользователи к месту событий — тем сильнее интерес к происходящему. Так, жители Южного федерального округа с марта месяца интересуются новостями больше, чем те, кто живет на Дальнем Востоке.

Лидер рейтинга - деловые новости, если в ноябре ими интересовались лишь 9% пользователей, то в марте уже 30%.

Интерес к политическим новостям с ноября по май вырос с 40% до 60%, также россияне стали больше читать новостей про бизнес и финансы.

Изменилась и ЦА у деловых новостей. Еженедельный интерес к этой тематике стала проявлять новая, более широкая аудитория. Выросла доля женщин, интересующихся деловой повесткой, а также россиян в возрасте от 25 до 34 лет.

Сейчас аудитория предпочитает анализировать информацию. В марте пользователи стали меньше воспринимать соцсети как источники достоверной информации. Согласно исследованию, в 2021 году большинство читателей могли ограничиться одним источником, однако в 2022 пользователи хотят видеть более полную картину и узнавать разные мнения, теперь инфоповод проверяют в разных источниках.