10 советов для развития бизнеса в социальных сетях.👇
27 июля 202227 июл 2022
1
Недавно ко мне обратился клиент, который хочет развивать свой блог эксперта в соц.сетях. После разговора с ним, я поняла, что он очень далек от этой области и что еще печальнее (для него), он даже не нашел время изучить механизмы работы интернет-маркетинга. Я решила вам помочь и упростить задачу, собрала самые начальные действия в структуру.
Вы решили развивать свой бизнес (проект, личный бренд) в социальных сетях. Но не знаете с чего начать?
1. Собираем информацию. О площадках, нише, ценах, специалистах, если будете их привлекать. На начальном этапе вы должны хотя бы представлять как всё работает и сколько это стоит.
2. Продумываем позиционирование бренда - это те смыслы, которые вы закладываете в сознание своих клиентов. Например, создание продукта, которого еще не было или усовершенствуйте то, что было до вас; закройте боль своего потребителя, помогите сделать его жизнь легче.
3. Определяем цели. Вы должны понимать зачем вы это делаете? Чего хотите достичь? (увеличить продажи? улучшить обслуживание клиентов? повысить узнаваемость своего бренда?). Исходя из целей будет строится дальнейшая работа.
4. Выбираем площадку. Сейчас существует множество социальных сетей, но не нужно бежать и создавать аккаунты везде. Для начала выбираем одну или две платформы, которые вам подойдут по их аудитории и типу контента. В дальнейшем, конечно, нужно масштабировать своё присутствие.
5. Анализируем ЦА. Чтобы не продавать всё и всем, т.е ничего и никому, нужно провести глобальную маркетинговую аналитику. Только после этого вы будете понимать что продавать (продуктовая линейка), как продавать (инструменты продвижения и продаж), а главное кому (ваши клиенты).
6. Придумываем правильное название. Это может быть просто название вашей компании или что-то более сложное, чтобы подчеркнуть особенность вашего бренда или уникальность продукта. Проведите некоторое исследование, чтобы убедиться, что данное название доступно на различных социальных платформах.
7. Создаем визуал. Из позиционирования строится вся работа с брендом, в том числе визуал, какие цвета будут присутствовать в оформление и в последующей работе с группой/аккаунтом.
8. Продумываем контент. После проведенного анализа, мы понимаем какой контент нам нужен, чтобы привлекать именно свою ЦА. Необходимо составить контент-план хотя бы на 2 недели, поверьте - это очень облегчит вам работу. На начальном этапе нам нужна вовлеченность и наполнение группы, в идеале публиковать 1 раз в день. Естественно нужно чередовать посты,никто не будет читать одни анекдоты в группе эксперта, также и наоборот, никому не интересно читать только сухой экспертный контент.
9. Не забываем, что покупают у людей. У бренда, социальное присутствие которого звучит жестко, неприятно, грубо, вряд ли будут поклонники. Необходимо показывать вашу человеческую сторону, делиться ошибками и страхами, рассказывать о своих достижениях, налаживать коммуникации.
10. Приносите ценность клиентам. Не нужно продавать в лоб или в каждом посте призывать к покупке. Действуйте с позиции помощника, сосредоточьтесь на создании ценности и пользы для клиентов.
Совет: На начальном этапе часто делают сами, но по мере масштабирования проекта, растёте и вы, поэтому смело делегируйте всё специалистам.
Недавно ко мне обратился клиент, который хочет развивать свой блог эксперта в соц.сетях. После разговора с ним, я поняла, что он очень далек от этой области и что еще печальнее (для него), он даже не нашел время изучить механизмы работы интернет-маркетинга. Я решила вам помочь и упростить задачу, собрала самые начальные действия в структуру.
Вы решили развивать свой бизнес (проект, личный бренд) в социальных сетях. Но не знаете с чего начать?
1. Собираем информацию. О площадках, нише, ценах, специалистах, если будете их привлекать. На начальном этапе вы должны хотя бы представлять как всё работает и сколько это стоит.
2. Продумываем позиционирование бренда - это те смыслы, которые вы закладываете в сознание своих клиентов. Например, создание продукта, которого еще не было или усовершенствуйте то, что было до вас; закройте боль своего потребителя, помогите сделать его жизнь легче.
3. Определяем цели. Вы должны понимать зачем вы это делаете? Чего хотите достичь? (увеличить продажи? улучшить обслуживание клиентов? повысить узнаваемость своего бренда?). Исходя из целей будет строится дальнейшая работа.
4. Выбираем площадку. Сейчас существует множество социальных сетей, но не нужно бежать и создавать аккаунты везде. Для начала выбираем одну или две платформы, которые вам подойдут по их аудитории и типу контента. В дальнейшем, конечно, нужно масштабировать своё присутствие.
5. Анализируем ЦА. Чтобы не продавать всё и всем, т.е ничего и никому, нужно провести глобальную маркетинговую аналитику. Только после этого вы будете понимать что продавать (продуктовая линейка), как продавать (инструменты продвижения и продаж), а главное кому (ваши клиенты).
6. Придумываем правильное название. Это может быть просто название вашей компании или что-то более сложное, чтобы подчеркнуть особенность вашего бренда или уникальность продукта. Проведите некоторое исследование, чтобы убедиться, что данное название доступно на различных социальных платформах.
7. Создаем визуал. Из позиционирования строится вся работа с брендом, в том числе визуал, какие цвета будут присутствовать в оформление и в последующей работе с группой/аккаунтом.
8. Продумываем контент. После проведенного анализа, мы понимаем какой контент нам нужен, чтобы привлекать именно свою ЦА. Необходимо составить контент-план хотя бы на 2 недели, поверьте - это очень облегчит вам работу. На начальном этапе нам нужна вовлеченность и наполнение группы, в идеале публиковать 1 раз в день. Естественно нужно чередовать посты,никто не будет читать одни анекдоты в группе эксперта, также и наоборот, никому не интересно читать только сухой экспертный контент.
9. Не забываем, что покупают у людей. У бренда, социальное присутствие которого звучит жестко, неприятно, грубо, вряд ли будут поклонники. Необходимо показывать вашу человеческую сторону, делиться ошибками и страхами, рассказывать о своих достижениях, налаживать коммуникации.
10. Приносите ценность клиентам. Не нужно продавать в лоб или в каждом посте призывать к покупке. Действуйте с позиции помощника, сосредоточьтесь на создании ценности и пользы для клиентов.
Совет: На начальном этапе часто делают сами, но по мере масштабирования проекта, растёте и вы, поэтому смело делегируйте всё специалистам.