Найти в Дзене
Я сама! Или зачем нужен наставник? Есть такая волшебная лестница узнавания или лестница Бена Ханта (американский маркетолог), где самая первая ступень - это отсутствие потребности, когда ты даже не догадываешься и не задумываешься о своей проблеме (хотя она есть). Вы удивитесь, но мы все по ней проходим, когда совершаем какие-то покупки. Если до этого ты ходишь темными лабиринтами, то благодаря наставничеству, ты четко знаешь траекторию своего пути из точки А в точку Б. Каждый шаг закрывает свои боли и потребности клиента, каждый шаг приносит результат. Расскажу на своем примере: 21-22гг я активно училась, чтобы получить очередной сертификат и диплом, благодаря которым я стану супер специалистом и выйду сразу на 500+ в доходе. Конечно, этого можно достичь, если делать ключевые действия, а, как правило, после курсов, ты остаешься один на один, знания есть, а опыта нет. Потом начинают срабатывать разные страхи, чужие убеждения, симптом САМОЗВАНЦА, потому что мозг саботирует новые действия, ему и так хорошо. Мы начинаем искать оправдания: времени нет, дорого у этого наставника, я сама все умею, а тут уже снижение самооценки и выгорание рядом. Ты вроде бы делаешь действия, но они не ключевые, они не дают результат. Полгода мозг саботировал, но благодаря работе со своим мышлением, я проработала многие страхи, сомнения и чужие блокирующие убеждения и решилась, и очень рада, что пошла к своей @klimova_target. Как сказала Катя: “Я не дам тебе сразу рыбу, я дам тебе удочку” Наставник даёт инструменты, которые работают и точно приносят результат, а как ты их используешь, зависит только от тебя. Вот это как раз и есть “Я САМА”.
2 года назад
Хочу миллион! Нужно ли эксперту или специалисту, работающему в соц.сетях, набирать миллионный блог? Если вы в самом начале займетесь только продвижением, в попытке нагнать себе подписчиков, то просядет остальное. На начальном этапе следует сфокусироваться на: - правильно выбранной площадке, которая подходит под вашу нишу; - понять, где именно ваша ЦА находится и на что она реагирует; - оформить профиль и визуал, прописать контент; - упаковать продукт; - выстроить воронку продаж; - настраивать рекламу и научиться привлекать клиентов. В дальнейшем, если вы выбираете путь масштабирования и медийности, конечно, следует расширять сферы влияния бизнеса, выстраивать позиционирование бренда, увеличивать трафик, использовать несколько площадок, а в идеале все. Для того чтобы зарабатывать миллионы в онлайн, вам не нужно набирать миллионы подписчиков и постоянно устраивать танцы с бубнами.
2 года назад
Боюсь, что скажут люди, или как нами управляют чужие страхи. Страх — это базовая защитная реакция, которая лежит в основе выживания. Человек, который не умеет плавать, не пойдет глубоко в воду из-за страха утонуть. Страх нам необходим и лучше с ним дружить. Сейчас будет веское НО. К сожалению, помимо своих страхов, на нас большим грузом лежат и чужие страхи; мамы, папы, бабушек, дедушек и т.д. Внутренний голос из детства настойчиво шепчет: «будь скромнее», «веди себя тише», «не высовывайся», часто “били по рукам”, “не трогай, разобьешь”, “не беги, упадешь”, “не лезь, не справишься”…Все это страхи и тревоги родителей и близких, которые используют методы запугивания, с целью защитить нас,. Как следствие, во взрослой жизни мы имеем полный комплект: страх проявления и насмешек, страх продавать свой продукт, страх допустить ошибку, страх неудачи - всё это выливается в стыд, неудобство, неуверенность, снижение самооценки и веры в себя. Человек подавляет свое собственное “Я” и старается быть удобным, послушным и “правильным”. При проявлении таких страхов, попробуйте задать себе вопрос: “чей это страх?”, “мой ли это страх”? если да, то откуда он взялся, был ли похожий опыт? Если был, значит, вы уже проходили это и со всем справились. Если же не было, значит,  это  чужой страх, навязанный, либо родительский, либо общественный.
2 года назад
Продажи — это не моё, я не люблю продавать.
Часто можно услышать фразу: “Продажи — это не мое, я не люблю продавать.” Но если присмотреться, то мы все что-то постоянно продаем. Например: Вы съездили отдохнуть и остались в восторге, вы начинаете рассказывать друзьям про чудесный отель, места, природу, развлечения, подробно описывая качества сервиса отеля и клиентоориентированности, по сути, вы продвигаете этот отель. Меняйте мышление и избавляйтесь от образа навязчивого продавца. Самое главное - продавать то, что вам нравится и хорошо знать свой продукт. Когда вы создали сами свой продукт, вы знаете его ценность, вы “горите” им, вы готовы постоянно говорить о нём, вы уверены в нём, тогда вы получаете удовольствие от продаж...
2 года назад
Как делать минимум 4 продажи из 10 консультаций? Работа с клиентом - это один из важнейших этапов. Времена продать=втюхать давно канули в лету, но последствия мы ощущаем до сих пор. Я думаю, вы часто сталкивались с ситуациями, когда консультация прошла хорошо, клиент описал свои проблемы, вы подробно рассказали про свой продукт, но клиент всё равно не купил и так по кругу. На этом этапе нужно остановиться и понять, почему Помимо того, что вы продаете сам продукт/услугу, что безусловно важно, продавать нужно результат (эмоции, чувства, ощущения). В работе с клиентом всегда выставляют точку А (где он сейчас) и точку Б (где он хочет быть) и точка Б - это не просто клиенты, заказы, деньги. Точка Б - это то, что мы получим благодаря клиентам и деньгам - это уверенность в себе и удовольствие от своей работы; - это улучшение качества жизни; - это стабильный и работающий бизнес; - это чаще путешествовать и т.д Поэтому на консультациях важно донести пользу и ценность вашего продукта/услуги до клиента, важно дать ему почувствовать те эмоции и чувства, которые он испытает, придя в свою точку Б благодаря вам. Например: вспомните рекламу Кока-колы. "Веселье приходит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий." - счастье; - радость; - встреча с близкими; - предвкушение настоящего праздника. Все мы помним их яркие новогодние грузовики, они продают результат, что к нам приходит с этим напитком. А представьте, если бы они продавали не эмоции, а технические характеристики товара?
2 года назад
Какие каналы продвижения вы используете?
Жизнь в очередной раз показала всем, что яйца в одной корзине держать не следует, приходится считаться с новыми реалиями и подстраиваться, но выход есть всегда. Сейчас очень актуальный вопрос, какие каналы продвижения вы используете? Кто-то остался в Ин100грам, кто-то переехал в ВК, кто-то в ТГ, а кто-то успевает вести все каналы продвижения. Ин100грам я перестала вести с марта, потому что не было понимания как дальше действовать, закроют или оставят, если честно и желание пропало, потому что столько труда вложено. Пришлось срочно изучать новые механизмы и подстраиваться. А что делать?) Сейчас, например, семимильными шагами идет продвижение через Reels, причем это можно делать бесплатно...
2 года назад