Найти тему
АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Глубокий разряд. Ситуация, в которой аккумуляторный пускач не поможет завести двигатель

Вообще, я часто пользуюсь пускачом Berkut JSL-18000 от berkutcompressor, с момента как мне его подарили уже почти 4 года назад, не только как пауэр-банк, но и неоднократно заводил с него самые разные автомобили включая трехлитровые дизельные LR в мороз и бензиновые "тойоты" с моторами 5.7 V8.

Мотоциклетные моторы можно крутить вообще почти вечно, как то провели наверное пусков 30 подряд, батарейка даже не особо разрядилась. А моцик не завелся, так как в нем бензина не было.

Дедушка, а бензин точно есть? Конечно есть, внучек! Но это не точно, как оказалось
Дедушка, а бензин точно есть? Конечно есть, внучек! Но это не точно, как оказалось

Но вот возникла ситуация, когда топливо точно есть, правда машинка — совсем не мотоцикл, а здоровый фургон Iveco с трехлитровым мотором и наглухо высаженным аккумулятором (утечка + стоял пару месяцев без дела). Этот фургон взяли для переоборудования в мобильную мастерскую для вездеходов, может быть, расскажу об этом при случае.

Я готовился к триумфу, приехал весь такой красивый к автобусу, там меня уже ждал друг и коллега Паша, знакомый читателям по постам про штраф за скорость на машину на автовозе и арест всего движимого имущества за просрочку такого же 500-рублевого штрафа.

В общем, ставим "беркут", жмем boost на переходнике, в "ивеко" горит приборка, фары и так далее, свечи накала отработали, пуск… и тишина, не крутит от слова совсем. Напряжение в бортовой сети автобуса не поднимается выше 11.7 Вольт.

-3

Пробовали раз десять-пятнадцать. "Беркут" сел почти полностью, осталось 25% заряда, эффекта ноль. Ну, что делать, поехали за проводами. Купили два комплекта, памятуя о том, что часто провода бывают не идеального качества и одного провода может не хватить.

-4

Прикуриваем от заведенного Peugeot… и ситуация повторяется — фары горят, мотор не крутит. Накидываем второй комплект проводов — никаких изменений.

-5

-6

Под красной крышкой — не клемма. Плюсовая клемма — черная слева, что несколько не типично, но не забываем, автомобиль-то французский.

Только после того, как позаряжали таким образом аккумулятор минут 20-30, он смог провернуть стартер. Двигатель завелся как ни в чем не бывало, оставили машинку поработать, пошли попили кофе, и потом Паша спокойно поехал разбираться с аккумулятором.

-7

Вот такая вот интересная история — в случае ОЧЕНЬ ГЛУБОКОГО и длительного разряда АКБ, универсальный пускач, который всегда выручал, не помог. Беркут — хорошая штука, но не всесильная.

А вы какими пускачами пользуетесь? Какие были с ними истории удачные/неудачные? Делитесь в комментах!