Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такая модель, как Volkswagen Passat, в России в особом представлении не нуждается. Немецкий представитель сегмента D покоряет сердца наших соотечественников на протяжении нескольких десятков лет. При всём при этом, модели удавалось становиться бестселлером в своём классе в 2000-х годах и для многих он так и остался эталоном.
В настоящее время, Volkswagen Passat в кузовах В6 и В7 уже не пользуются такой актуальностью, как прежде. Зато на вторичном рынке на арену вышел кузов В8 – это уже куда более совершенный немец, спроектированный на новой модульной платформе MQB. Привлекает такой автомобиль многих, однако цены на машину нельзя считать доступными. Тем не менее, у неё есть оптимальная модификация, к которой настоятельно рекомендую присмотреться. Об этом далее и поговорим.
Но прежде, чем начать своё повествование, мне хотелось бы отметить, что официально такие Volkswagen Passat В8 никогда в России не предлагались. Не думаю, что стоит переживать по этому поводу. Тем более, что на вторичном рынке данный автомобиль – не редкость. И основной поток в Россию хлынул из республики Беларусь. Но, чтобы Вас не томить, сразу обозначу вариацию. Итак, за 1.3 миллиона рублей буду рекомендовать Вам купить Volkswagen Passat В8 с турбодизельным агрегатом на 1.6 литра. Его мощность составляет 120 лошадиных сил.
Данный дизель может сочетаться как с механической, так и с роботизированной трансмиссиями. При этом Вы можете выбрать один из двух типов кузова – седан либо универсал.
Чем ещё примечателен Volkswagen Passat В8 в европейской модификации, так это – богатейшим оснащением. Да, в России производитель был откровенно скуповат на опции для своих клиентов, но европейцы получили довольно гармоничные комплектации. И мне бы хотелось отметить наличие трёхзонного климат-контроля, электрических регулировок передних кресел, штатной системы мультимедиа с камерой заднего вида, парктроников, датчиков дождя и света, автоматического парк-ассиста, электромеханического стояночного тормоза. Иногда встречается адаптивная светодиодная оптика головного освещения, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, кожаная обивка интерьера. Словом, всё по оснащению весьма и весьма неплохо.
Ну и, пару слов стоит сказать о надёжности. Итак, берём вариант только с механической коробкой. Понимающим объяснять не надо, а вот людям не интересующимся скажу, что тот же комплект сцеплений служит по 30-50 тысяч километров, да и мехатроник у DSG проблемный. Поэтому визиты в сервис наносить придётся часто. А МКПП – крепкая и неприхотливая.
Турбодизель на 1.6 литра не любит некачественную солярку и из-за неё может испортиться топливная аппаратура. При пробегах за 200 тысяч километров не лишним будет диагностика компонентов ГРМ, ибо они и рассчитаны на срок службы в 200 тысяч. Также, может терять свою герметичность прокладка теплообменника, что чревато вытеканием антифриза наружу. В остальном, мотор хорош и положительно себя зарекомендовал по ходу эксплуатации.
Что касается антикоррозионной устойчивости кузова, то она на высшем уровне. Да и лакокрасочное покрытие не склонно выгорать в ускоренном темпе. Именно поэтому, многие возрастные Volkswagen Passat В8 имеют неплохой товарный вид.
По итогу хочется сказать, что такой Volkswagen Passat со 120-сильным турбодизелем – это отличный вариант для тех, кто хочет себе представительного немца, но при этом заинтересован в надёжности и в приемлемой цене. Отличный вариант, к которому стоит присмотреться.
А как Вам такой вариант Volkswagen Passat???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.