Маркировка представляет собой текстово-графическую информацию, в которой зашифрованы все необходимые данные о товаре. Есть несколько способов нанесения маркировки на упаковку товара. Для этого, в частности, могут использоваться штампование, выжигание, продавливание, штемпелевание и пр. Однако многие из этих способов достаточно дороги и требуют использования специального оборудования. Поэтому, когда речь идет о небольшом предприятии, использовать их нецелесообразно. В таком случае лучше прибегнуть к этикетированию. Этикетки со всей необходимой информацией наклеивают на упаковку, после чего товар готов к отгрузке и реализации. Получить этикетки можно двумя способами: Важно, чтобы на этикетках была указана вся необходимая информация, в зависимости от типа товара. Если речь идет о, например, небольшом кондитерском цехе, в котором производятся конфеты ручной работы, то следует указать данные, установленные ГОСТ Р 51074-2003, среди которых: Учитывая, что объем выпускаемой продукции небол