Легендарный внедорожник Defender выпускался с 1983 по 2016 годы, а затем – с 2019 года по сегодняшний день. Эти автомобили пользуются высоким спросом по всему миру. Модели первой генерации имели небогатое оснащение и часто использовались любителями офф-роуда. Современная версия имеет на борту все необходимое, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. При этом автомобиль не потерял своих внедорожных характеристик.
Отметим, что модели, представленные в 1983-м, не имели обозначения Defender. Они маркировались индексами 90 и 110 (часто назывались Ninety и One-Ten). Эти цифры обозначали длину колесной базы – 90 и 110 дюймов соответственно. Примечательно, что модели с маркировкой 90 имели 3-дверную конфигурацию кузова, а 110 – 5-дверную.
Коммерческое название Defender появилось в 1990 году. Однако привычные индексы также сохранились. Теперь модели обозначались как Defender 90 и Defender 110.
В 2007 году автомобили подверглись рестайлингу. Он затронул оптику и элементы отделки. Также был расширен список доступных опций и обновлена линейка силовых агрегатов.
Основные характеристики модели:
· Длина: 4590мм
· Ширина: 1790мм
· Высота: 2059мм
· Колесная база: 2794мм
· Масса: 1962кг
· Допустимая полная масса: 3050кг
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Все они имели достаточно большой объем, но ни один из них не демонстрировал серьезных мощностных показателей.
Линейка двигателей:
· 2.5, бензин, атмосферник (83 л.с.)
· 3.5, бензин, атмосферник (134 – 136 л.с.)
· 2.5, дизель, атмосферник (68 – 86 л.с.)
· 2.4, дизель, турбонаддув (122 л.с.)
· 2.5, дизель, турбонаддув (107 – 122 л.с.)
В паре с ними работали 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 4-диапазонный автомат. Большая часть моделей комплектовалась МКПП.
В основе модели лежит рама лонжеронного типа. Внедорожники имели мосты на обеих осях, а также по умолчанию оснащались системой полного привода. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади могли работать как диски, так и барабаны.
Как уже говорилось выше, автомобили предлагали скромный выбор опций. Среди них можно отметить комбинированную отделку салона, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.
В 2019 году состоялась премьера второго поколения Land Rover Defender. Модели также обозначаются как 90 и 110. Вторая генерация автомобиля лишилась рамы. Теперь в основе лежит платформа D7x. Автомобиль был полностью переработан, и лишь отдаленно напоминает предшественника.
Теперь внедорожник имеет следующие характеристики:
· Длина: 4758мм
· Ширина: 2008мм
· Высота: 1967мм
· Колесная база: 3022мм
· Масса: 2361кг
· Допустимая полная масса: 3165кг
Полностью изменилась линейка силовых агрегатов, а также появилась версия гидрид:
· 2.0, бензин, турбонаддув (300 л.с.)
· 3.0, бензин, турбонаддув (400 л.с.)
· 5.0, бензин, компрессор (525 л.с.)
· 2.0, дизель, турбонаддув (200 – 240 л.с.)
· 3.0, дизель, турбонаддув (200 – 300 л.с.)
· 2.0, гибрид (404 л.с.)
В пару к этим моторам устанавливаются только 8-ступенчатые автоматические коробки передач от компании ZF. Модели оснащены полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески представляет собой двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Также она дополнена пневматикой. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые.
Модели предлагают широкий список опций. Среди них – отделка сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистема, мультимедиа, виртуальная приборная панель, многофункциональное рулевое колесо.
Land Rover Defender 110 является одним из самых ярких внедорожников в современной истории. Эти автомобили были постоянными участниками многих офф-роуд соревнований и автопробегов. Современная модель, безусловно, относится к премиальному сегменту. Она предлагает линейку мощных моторов и большой выбор опций. При этом автомобили отлично себя чувствуют за пределами асфальтированных дорог.