Найти тему
Тексты по любви

9 триггеров: польза для запусков

Время продающего контента, запусков и продаж. У каждого свои интересные идеи и способы привлечения аудитории, но мы понимаем, что продажи — это не только про "купить", но и про использование психологических методов воздействия на аудиторию. И всякие приемчики, типа, "осталось мало мест", "мы сделаем все за вас", "у VIP-тарифа свои преимущества" — триггеры, имеющие свои названия.

Иными словами, триггер — это психологический прием, который вызывает нужную нам реакцию у человека и побуждает совершить покупку.

В этой статье я хочу рассказать о девяти триггерах, показать примеры и раскрыть способы применения.

1. Триггер дефицита — мой любимый. Ведь мы так боимся куда-то не успеть, не урвать последними что-то ценное. Как его использовать:

осталось всего 4 места на курсе;
в этой коллекции всего 2 костюма из этой ткани
повышение цен уже в следующем месяце.
-2

2. Триггер жадности. Мало кто откажется получить что-то бесплатно. Ведь люди зачастую выбирают то, где предлагают какой-то подарок: бесплатная доставка, подарок и прочее. Вот несколько примеров:

закажите на n сумму, и ваш товар доставят бесплатно;
купите 2 пары обуви и третья вам достанется совершенно бесплатно.

Триггер жадности и дефицита отлично работают в паре, взаимно дополняя друг друга.

3. Триггер социального доказательства — отзывы, кейсы, ссылки на социальные сети, сертификаты и прочие факторы. Будет здорово, если сделать анализ целевой аудитории, проанализировать отзывы и закрыть основные "боли", сомнения и возражения. Хорошо работают комментарии, типа:

игрушка выглядит также, как на фото: цвета такие же яркие и ...
мебель доставили быстро, даже раньше срока, все установили и дали рекомендации и по использованию.

4. Триггер закрытого сообщества — многие хотят быть частью чего-эксклюзивного. Так дайте же им это:

У нас на курсе вы можете приобрести ВИП-тариф, который дает право на вступление в отдельный чат с коучем, работающим бесплатно с вашим запросом.
обратите внимание: тут также микс триггеров: закрытого сообщества и жадности.

5. Триггер авторитета. Не буду долго растекаться мыслью по древу: сразу перейдем к примерам.

Ученики нашего курса работали с Ксенией Собчак, Сашей Митрошиной и Ольгой Бузовой.
Этот чек-лист для повышения продуктивности разработан специально для вас автором книги "Магия утра" - Хэлом Элродом.

6. Триггер симпатии — один из самых "милых", если это слово можно употребить в этом контексте. Через социальные сети важно показывать, что за брендом стоят люди, которые ценят своего клиента и заботятся о нем. Вы можете рассказывать о жизни компании/бренда/эксперта, показывая, что у вас тоже бывают неудачи, переживания и прочее.

Вот так мы заботливо упаковываем каждую коробочку для вас.
Нам важно, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно. Эти муслиновые пеленочки сшиты по специальным гипоаллергенным технологиям. Вам больше нравятся с медведиками или с дракошами?

7. Триггер лени, или "сделаем за вас" — чудо. Мы, в большинстве, ленивы, у нас нет времени, мы устаем и хотим, чтобы наши желания исполнялись касанием пальца по экрану смартфона. Этот триггер рассчитан именно на эти человеческие слабости. Можно использовать такие фразы:

все включено;
сайты под ключ;
мы об этом позаботились;
доставим до двери.

8. Триггер новизны — мы стремимся ко всему новому и интересному, поэтому этот способ тоже хорош и часто используется в продажах.

Новый улучшенный дизайн.
Новинка.
Новая программа курса с крутыми спикерами.

9. Триггер любопытства — можно транслировать фрагменты изображений в сторис: файлы, таблицы, отрывки видеороликов. То, что точно заинтересует целевую аудиторию. Текст или видео видны не до конца, но уже разжигает любопытство и можно лишь догадаться о чем там.

Все триггеры можно сочетать, но лучше не использовать все сразу, потому что это сделает текст нагроможденным и сухим.

Подписывайтесь, буду вам рада!