Надоело заниматься бизнесом? Есть цель распугать всех клиентов, чтоб они бежали от вашей компании, сломя головы? Представляем вашему вниманию 10 советов, которые помогут вам закончить дела, повеселившись напоследок от души. Внедряйте их в работу все разом, чтобы эффект был сокрушительным. Это непросто, но мы уверены, что у вас получится! Поехали!
Спонтанно повышайте цену и не объясняйте, почему это происходит. О, да, клиенты это обожают, ведь никто из них не хочет экономить. Чем больше цена, и чем чаще вы будете ее поднимать без объяснений, тем быстрее у вас не останется покупателей.
Пусть сотрудники хамят клиентам. Этот способ крайне эффективен. Если с повышением цены при хорошем сервисе и вежливом обслуживании многие могут смириться, то с грубостью мириться не готов никто. Устройте совместный просмотр советских фильмов, где показывают манеру продавцов общаться с покупателями, пусть ваши сотрудники набираются опыта и начинают его применять. Наш девиз: «Вас много, а я одна».
Не отвечайте на вопросы клиентов сутками. Неважно, насколько срочный у них запрос. Если очень хотят получить информацию, дождутся. Если нет, тем лучше. Вопросы, потерявшие свою актуальность и больше не требующие ответов — это прекрасно.
Если вы продаете сервис или программное обеспечение, постарайтесь сделать так, чтоб их настройка проходила максимально долго. При этом важно, чтобы занимался ею клиент. Пусть звонит в службу техподдержки, ждет ответа, а потом слушает путаные и сбивчивые наставления стажера, который начал работу вчера. Важно! Если разговор со службой техподдержки у клиента будет длиться меньше 40 минут, то вы плохо стараетесь!
Регистрация — это самое начало знакомства с вашим продуктом, сложно переоценить, насколько первый опыт важен. Не испортите все! Смс с кодом не должны приходить, кнопка «далее» не должна нажиматься. Гладко пройденная регистрация создаст приятное впечатление о вашем продукте, а этого нельзя допускать!
Обрабатывайте возражения на уровне. Если клиент написал негативный отзыв, не оставляйте его без должного ответа. Не стесняйтесь в выражениях, ведь человек сам виноват, что ваш прекрасный продукт не удовлетворил его ожидания. Много он хочет за такие копейки! Напишите все, что о нем думаете, язвите, ерничайте и оскорбляйте.
Принуждайте клиентов скачивать ваше приложение, и оформлять пластиковую карту. Пусть без них все будет в три, нет, в пять раз дороже. Соберите с них максимум персональной информации. Да, да, вам точно нужен их почтовый индекс. Проделывайте это с каждый покупателем, даже если он просто пришел купить булочку за 50 рублей. Так клиентов у вас поубавится.
Используйте собранные персональные данные по полной. Не ленитесь, спам — это то, что вам нужно. Минимум — два сообщения по всем каналам связи в сутки. Больше — лучше.
Отличный способ вызвать отторжение у людей для офлайн-продавцов, размещайте ценники под товарами так, чтоб они сбивали с толку. Ставьте дорогие продукты рядом с дешевыми, пусть люди постоянно путаются, но на кассе им нечего будет вам предъявить, потому что они «сами не досмотрели».
Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы. Поэтому проявляйте фантазию, будьте изобретательны. У вас все получится! Надеемся, наши советы помогут убить ваше дело в кратчайшие сроки. Вы наконец-то освободитесь от надоевшей рутины и работников, которым постоянно что-то от вас нужно, и отправитесь счастливым и необремененным в любую сторону.
Команда i2crm.