Найти в Дзене

В какое время суток люди чаще бронируют квартиры?

Цель: бронирование
Цель: бронирование
Цель: уникальный звонок
Цель: уникальный звонок

Для того чтобы лучше понять психологию клиента, нужно анализировать самые разные показатели.

Сегодня мне в одном из отчетов, которые мы готовим для клиентов на глаза попалась интересная статистика "Достижение целевого действия по времени суток". 

Я если честно раньше не задумывался про то, в какое время суток люди принимают для себя решение, о том, чтобы забронировать квартиру. Сейчас я расскажу о результате своего небольшого исследования.

Для того, что бы лучше понимать природу броней, мы разделили два действия:

1. Целевой звонок

2. Бронирование 

По отчету четко видно, что бронируют квартиры (именно заполняют форму на сайте для брони объекта) в периоды:

✔️два часа после обеда 15:00 - 17:00

✔️три часа вечером после работы 20:00 - 23:00

В 17:00 и в 19:00 происходит спад броней, так как в пять часов люди собираются с работы, а в 19:00 ужинают.

Если же брать целевые звонки (человек звонит в отдел продаж, чтобы задать вопрос или забронировать объект), то по отчету четко видно, что:

✔️вся движуха происходит в промежутке 10:00-17:00

Исходя из этого понимания можно поднять коэффициенты расходования рекламного бюджета на эффективные часы и снизить на менее эффективные.

Сделайте оптимизацию рекламных кампаний по часам, и сможете получить больше лидов для своего отдела продаж за те же деньги.