24,3K подписчиков

Toyota Spade или Porte - а что бы выбрали Вы?

3,6K прочитали

Любят тойотовцы делать парные машины с отличием только в дизайне "морды", ох любят. Вот сегодня поговорим про очередную такую парочку - какой дизайн кому "зайдет".

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota Porte и Toyota Spade.

Специфические модели, даже не сразу скажу к какому классу их отнести. То ли хетчбэки, то ли компактвэны... Что-то среднее между ними.

Довольно квадратный дизайн, есть сдвижная дверь - но, только с одной тороны. Это вроде, ближе к компактвэнам. А вот сама компоновка салона все же хетчевая.

Движок тут 1,5 литра на 109 лошадей (универсальный тойотовский, который везде и всюду стоит). Раньше был еще вариант 1,3 литра, но, он закончился еще в 2015 году.

Ладно, перейдем, собственно, к выбору по дизайну. Вот это - Порте:

А вот это - Спейд:

Кстати, за счет сдвижной двери эти машины очень удобны для посадки инвалидов. Поэтому из них часто японцы делали вэлкабы:

Вэлкаб на базе Порте
Вэлкаб на базе Порте
Но, не обольщайтесь. Нам такое "низзяя")))
Наши власть имущие запретили таможить такие вещи вместе с самосвалами, "ручками" и т.д.
В одну кучу - все, что выдвигается в технике, все к запрету. Перебьетесь, инвалиды - решили наши власти.


По цене, если что - они НЕ одинаковые. Порте в районе
700 000 рублей за вариант 2018 года с оценкой 4 балла и пробегом около 50 000 км.
Спейд в районе
750 000 при тех же параметрах.
Просто потому, что Спейд многие считают красивей.

А на Ваш взгляд, какой вариант интересней? Пишите в комментах!

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.