– Что с тобой будет! Я знаю, вода – родная стихия. Просто решила постирать твою майку… –отшутилась Саша.
Этот ответ рассмешил его, и он нежно поцеловал, и, заглядывая во всё ещё встревоженные глаза, произнёс:
– Спасать меня кинулась! Боже, благодарю тебя за эту женщину!
Он подхватил на руки и понёс её на глубину.
– Нет! Нет! Саша, нет! Только не резко! Я боюсь холодной воды! – чуть не крикнула она упираясь руками в его крепкую грудь, затем резко обхватила его шею, прижалась, понимая, что окажется в воде неминуемо.
Он медленно погружал её в воду. На удивление девушка почувствовала, что вода не так холодна, как ей казалось. Резко оттолкнувшись от него, она поплыла в направлении зарослей кувшинок, к россыпи маленьких «солнышек», качавшихся на мелких волнах. Почувствовав дно, встала, и понюхала одну из них, вдохнув ни с чем несравнимый сладковатый аромат цветка, вымазав при этом нос золотой пыльцой. Саша, оказавшийся рядом, поцеловал девчачий носик, снова подхватил на руки и пошёл в направление острова.
– Саша, я столько не проплыву! – воскликнула она догадываясь о его намерениях, и попыталась выбраться из его крепких объятий.
– Ты мне не доверяешь? – совершенно серьёзно спросил он.
Она без раздумий ответила:
– Доверяю.
Тогда он переместил её к себе на спину, всё так же крепко придерживая её одной рукой.
– Держись за плечи и обхвати меня ногами. Удобно?
Саша рассмеялась.
– Весьма.
– Плывём?
– Плывём! – неожиданно даже для себя, восторженно воскликнула девушка. – Вперёд!
– Можешь без опасений наслаждаться красотами местности! – подбадривая её, сказал мужчина, хотя почувствовал, что она успокоилась и совершенно доверяет ему.
То, что она увидела, выйдя на берег, поразило её не меньше того, что увидела со смотровой площадки. Первозданная, ничем и никем не потревоженная природа, вызывала неподдельный восторг. Но плакать от переполнявших её чувств она не стала просто из-за того, что он о ней может подумать. В благодарность нежно поцеловала его, положила голову ему на грудь и… всё же расплакалась…
– Сашенька, –услышала она его голос.
Оказывается, от всего пережитого она заснула.
– Сашенька, –шептал мужчина нежно целуя её лицо, обнажённое плечо. Поняла, чего он хочет, и сбросила с себя успевшую просохнуть майку…
Не знала, сколько времени они провели на этом островке, поняла, что немало по тому, что солнце было уже высоко и пекло, как обычно в жаркий день.
– Саша, спасибо тебе за чудесное путешествие! –сказала она, приподнявшись, встала на колени, воздела руки к небу и крикнула. – Боже, спасибо за то, что я вовремя пробудилась! Благодарю тебя! Иначе я бы не увидела всей этой красоты!
Мужчина, лежавший рядом и с восторгом наблюдавший за ней, был поражён её искренностью. Снова привлёк её к себе, она удивлённо посмотрела на него. Он понял, о чём она подумала и рассмеялся.
– Я не об этом… Хотя, –смеясь, и целуя её, произнёс, –но сейчас хочу ещё тебе что–то показать.
– Боже! Разве есть ещё что-то удивительное?
– Есть! – воскликнул он подавая ей свою майку.
Она машинально надела её и он снова подхватил на руки.
– Саша, я…
– Боюсь, поранишь ноги. Здесь опавшие ветки никто не собирает. Так! Не шумим, не разговариваем и делаем минимум движений.
Девушка удивлённо посмотрела на него, хотела что-то сказать, но промолчала. Они вышли к крошечному озерцу так, чтобы их тени не падали на воду. Мужчина осторожно поставил её на землю, приложил палец к губам, сделав знак, чтобы она молчала. В полной тишине и с большой осторожностью они подошли к воде на минимальное расстояние.
Саша хотя и молчала, но окончательно потеряла дар речи от увиденного. В лагуне, прикрытой тенью невысоких деревьев, в совершенно прозрачной воде, в которой было видно всё вплоть до мельчайшей соринки на дне, дремали, лениво шевеля жабрами и ртом, еле заметно двигая плавниками, множество крупных рыбин. Это было так красиво, что… ей снова захотелось расплакаться, но на этот раз она всё же сдержалась. Они долго любовались этим зрелищем, пока Саша не прошептал ей:
– Хлопни в ладоши.
Она сделала это. Однако в следующую секунду пожалела о том, что послушалась. Даже от лёгкого хлопка озерцо мгновенно вскипело, обдав зрителей лавиной брызг. Рыбины с огромной скоростью устремились к протокам, соединяющим озерцо с большим озером. Вскоре всё успокоилось, только в лагуне осталась мутная вспененная вода.
– Саша, зачем? – с укором спросила она. – Зачем мы всё испортили?
Он взял её на руки, пылко поцеловал.
– Не переживай, любимая! Скоро всё будет так же, как было. Вода очистится, а рыбины вернутся и будут наслаждаться теплом. Ты бы в этом убедилась, а мы бы нашли, чем это время занять, – с нежностью в голосе говорил Александр укладывая её на сочную траву. Она была готова согласиться, но он уже со смехом продолжил. – Так возвращаемся? Или… Может получиться, что нашу одежду умыкнут!
– Нет! Только не это! – воскликнула она и торопливо поднялась с помятой травы. – Хотя у меня есть, чем прикрыться, –сказала она и улыбаясь поправила на себе его майку.
Он с восторгом окинул снизу вверх её стройную фигуру и сказал:
– Иди, ко мне! Понесу тебя до воды, босиком далеко тебе не уйти.
Доплыв до середины, что разделяло островок от берега, увидели троих подростков, ровно на том месте, где находилась оставленная ими одежда.
Их было трое: два пацана и девчонка вышли на тот же пляж, где пара влюблённых оставила свою одежду. Они увидели армейские ботинки, на которых лежали аккуратно сложенные камуфляжные брюки. Женские вещи лежали кучкой в нескольких шагах.
– Котёнок, посмотри, кажется твой размерчик, –сказал светловолосый поднимая с песка красивые светлые кроссовки.
– По-моему и всё остальное подойдёт, –поддержал его второй, в отличие от первого у него были длинные тёмные, немного вьющиеся волосы.
Девчонка с косами и разноцветной чёлкой с восторгом подняла красивый бюстгальтер и такого же цвета кружевные трусики.
– А, что! Постираю! Совсем новое! Видно, что тётка приличная. Не то, что из помойки…
– Ого! – воскликнул светловолосый, тем временем он обшарил мужские брюки, нашёл в кармане весьма увесистые часы, сделанные из жёлтого металла.
– Знатные часики! – произнёс темноволосый взвешивая их на своей ладони.
Девчонка выхватила у него их и перевернула обратной стороной, прочитала гравировку, выполненную золотыми буквами:
– «За героизм, проявленный при выполнении особо важного задания». Нельзя! Нельзя их брать! – серьёзно сказала она. – Мы, что, отморозки? –добавила она глядя поочерёдно на своих товарищей со слезами на глазах.
– Вон они! – воскликнул темноволосый указывая на озеро, и на быстро двигавшихся в их направлении пловцов.
Девочка бросила на мужские брюки часы, схватила женские джинсы и бельё. Светловолосый подхватил кроссовки. На песке из вещей Саши остался только джемпер. Мужские вещи они взять не решились, да и размер был явно не их. Ни «котёнок», ни светловолосый не заметили, как темноволосый поднял часы и торопливо положил их себе в карман.
Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение