💬 Любой онлайн-предприниматель рано или поздно ДОЛЖЕН начать по-максимуму делегировать рутинные ежедневные задачи, чтобы оставить время на главное: развитие продукта или услуги, масштабирование и т.д.
📝 Поэтому создание продающих текстов для лендинга, соцсетей или рассылок - лучше отдавать специалисту-копирайтеру.
Но на начальном этапе такой возможности может не быть, поэтому вам пригодится умение писать тексты самостоятельно.
К тому же - это под силу каждому! 🔥
💥 Более того - если вы умеете писать, то сможете создать продающий текст ЛУЧШЕ любого копирайтера - ведь никто не знает ваш онлайн-продукт так хорошо, как вы!
❓Итак, с чего начать работу над текстами?
Важнейший этап - проработка ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Без этого нет смысла вообще начинать продажи. Можно создать крутой лендинг, подготовить тексты, рассылки... но все это будет неэффективным, если вы не попадете в целевую аудиторию, в её боли и потребности 🚫
Для этого рекомендуем вам ответить на такие вопросы ⤵
🔸 Что вы продаёте? Подробно опишите свой продукт.
🔸 Кому вы продаёте? Определяем главную проблему ЦА, которую решает ваш курс.
🔸 На какие боли и точки вы будете нажимать, чтобы вызвать отклик у аудитории?
🔸 Зачем ваш продукт нужен аудитории? Это - список ВЫГОД вашего продукта.
🔸 Какие вопросы и возражения появляются у людей перед покупкой?
⚠ Еще один важный момент - определить теплоту вашей аудитории.
Тексты для холодной и теплой аудитории - принципиально различны.
Если мы обращаемся к холодной аудитории, главная задача - вызвать ДОВЕРИЕ. Теплой аудитории уже не обязательно подтверждать свою экспертность - можно обрабатывать возражения и аккуратно давить на боли.
✏ Существует множество ФОРМУЛ продающего текста, с которыми удобно работать. Такие формулы вы легко найдете в Интернете и сможете значительно упростить для себя процесс написания текстов.
Однако, советуем не зацикливаться на них! 😯
Пользуйтесь формулами на начальном этапе, чтобы понять и почувствовать структуру продающего текста.
❗И последнее. Помните, что текст - только одна из множества деталей вашей бизнес-системы. Текст не будет работать сам по себе - к примеру, без правильно выстроенных точек касания с аудиторией. Только грамотно спроектированная бизнес-система сделает текст действительно ПРОДАЮЩИМ.