Чудеса случаются, надо лишь сильно захотеть. Вселенная сама выстроит путь к реализации.
Ранней весной я ехал по объездной дороге на бэхе 5 серии. Внезапно погода резко испортилась: начался дождь, который вскоре перешел в сильный снег. Дорога покрылась льдом, видимость упала до 5 метров. Пришлось сбросить скорость до 30 км/ч. Еду потихоньку. Ну 30 км/ч мало! Давай хотя бы 40 км/ч! Начинаю прибавлять газ – зад машины начинает затаскивать. Ничего не поделаешь, классика! Ладно думаю сейчас главное доехать без приключений. В зеркале заднего вида, сквозь пелену, вижу медленно приближающиеся огни автомобиля. Потихоньку, потихоньку он начинает меня обгонять. Я гадаю: кто же ты? Когда поравнялись, разглядел Мерседес. Ну думаю ладно, ему можно. Мерседес всё-таки! Продолжаем движение. Я 30 км/ч, Мерседес примерно 40 км/ч. И вот, сзади, стремительно приближаются огни фар автомобиля. Господи, ты то, кто? …Нас обгоняет ВАЗ девятка, да еще и с арбой! Он летел километров 70-80. Вот в тот самый момент, я остро почувствовал преимущество переднего привода перед классикой и захотел, нет – возжелал! Пятерку БМВ, но с передним приводом!
Шло время. Концерны Мерседес и БМВ держали марку – только классика, только задний привод! А рынок требовал переднеприводных автомобилей. Первым сдался Мерседес, выпустили переднеприводный автомобиль. Концерн БМВ продолжал сохранять лицо…
По работе понадобился автомобиль. Многочисленные встречи вынуждали быстро перемещаться по городу. Итак, автомобиль, а какой? Все просто: чтобы ездил, чтобы зимой было тепло, иномарка и новый из салона. Европейки отпали сразу же, ценник конский! Бюджет 500-600 тысяч, не укладываюсь. Товарищ предложил съездить в салон китайских автомобилей. О китайских автомобилях я даже не слышал. Приехали. Выбор большой, цены приемлемые. Что-то понравилось? Нет. Но время поджимало, машина нужна была срочно. Остановился на «черри-фора»: кожаный салон, полный электропакет, автомобиль сочинской олимпиады. Пошли к менеджеру оформляться и выяснилось, что в наличии машин нет и поступят через неделю. Неделя терпит. Дома полез в интернет посмотреть, что еще китайский автопром наваял? А наваял он много! Я перелистывал различные бренды, рассматривал модельные ряды и мой взгляд зацепился за серебристый «Бриллианс». Просто глаз не мог отвести! Эх! Его бы я купил не раздумывая, НО сборка в Калининграде начнется только через полгода, а машина нужна сейчас. Ладно «черри-фора» тоже годный аппарат.
На следующий день после работы товарищ предложил съездить в другой салон. Элитных китайских автомобилей. Элитный значит дорого. Зачем время терять? Я уже с покупкой определился. И он всё равно привозит меня в автосалон. Заходим внутрь и сразу у входа стоит он. Серебристый «Бриллианс»! Я сел в салон машины и сидел минут 15, рот до ушей был растянут в глупой улыбке! Вот машина, которую я хочу! …Кое-как, вдвоем, мой товарищ и менеджер вытащили меня из машины – пойдем смотреть дальше! Машин еще полно! Посмотреть действительно было на что! «Бриллианс» бизнес класса с коробкой автомат, много паркетников, суфы. Была копия БМВ Х5, может его? Сел, посидел как на табуретке, нет не мое. И обратно в «свой» серебристый «Бриллианс»! Поняв, что бороться со мной бесполезно и рано или поздно мне надоест там сидеть, товарищ и менеджер занялись своими делами. С большой неохотой я всё-таки вылез из-за руля. Менеджер спрашивает:
– Нравится машина?
- Нравится, - говорю, - да только их купить нельзя раньше, чем через полгода, пока в Калининграде собирать не начнут.
А он говорит:
- Так это машины китайской сборки. Желаете купить?
- Желаю ли я купить?! Заверните в бумажку!
Машину я купил за 450 тысяч. В первый же день равновесные силы, по Зеланду, замяли мне порог, чтобы сбросить мой избыточный потенциал. Да я был рад и доволен.
Прошло два месяца и до меня потихоньку стало доходить что же за машину я купил! Вспомнилась та давняя история на объездной дороге. Вспомнил свое жгучее желание, иметь переднеприводную пятерку БМВ.
Так что же произошло? Для реализации моего желания концерну БМВ пришлось построить завод в Китае по сборке пятых и третьих моделей, совместно с китайским партнёром, компанией «Бриллианс». А так как рынок продолжал требовать от БМВ переднеприводные модели, они решили убить сразу двух зайцев: сохранить лицо и заработать. Спроектировать машину и под брендом «Бриллианс» пустить ее в продажу. За основу взяли кузов пятой модели, дизайн которого переработали крутые итальянские дизайнеры. Так как у БМВ не было опыта проектирования переднего привода трансмиссию заказали у Порше. Не убиваемый двигатель взяли у японцев. Даже фирменные ноздри оставили.
К слову сказать, рекомендованная цена на машину составляла 600 тысяч руб. Однако вскоре выяснилось, что в этой ценовой категории много раскрученных брендов, и что бы выйти на рынок было принято решение снизить стоимость до 450 тысяч руб. Когда через месяц после покупки я приехал на ТО, машины продавались уже за 600 тысяч руб.:)
Итак, я получил тюнингованную пятерку БМВ с передним приводом за 450 тысяч. В то время как ее классический аналог стоил 1,5 миллиона, хотя собирались они на одном заводе из одних комплектующих.
Что потребовалось от меня что бы получить весь этот праздник? Нужным образом ЗАХОТЕТЬ, и Вселенная сама выстроила путь реализации моего желания!
И как я уже писал, Вселенная для каждого из нас приготовила все самое лучшее по минимальной цене!
Амиран Геленидзе
#тайнажизни #рассказы #рассказыизжизни #программированиевселенной #исполнениежеланий #бюджетноеавто #бмвх5 #корейскиеавтомобили #автомобильнаяистория #автомобили