Найти тему
PR с Лерой Минговой

6 уровней личного бренда

Про отличия лб от лайфстайла поговорили, но не обсудили ещё одну важную вещь.

Что входит в личный бренд? Что важнее, а чем можно пожертвовать? Сейчас будем исправляться и разбираться 🦄

Можно, конечно, по-всякому описывать компоненты лб: на основании личного опыта, инструментария или, опираясь на психологические штуки.

🔸️ В случае с личным брендом можно вспомнить про Пирамиду Дилтса. Там описаны нейрологические уровни, которые в целом складываются в личность.

Ну и личный бренд — тот образ, который мы строим для восприятия аудиторией — складывается из тех же уровней.

❔️ Что важно?

• Поскольку это Пирамида, она предполагает некоторый приоритет одних частей над другими, это упрощает нам задачу и сразу подсказывает, с чего начать построение лб 😅

• Ну и уровни не должны противоречить друг другу, иначе наша Пирамидка все, того 👻

Так, техника безопасности позади, перейдём к основному:

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Я бы прям села и прописала на листочке все по пунктам. Так легче прикинуть, в каком состоянии находится собственная пирамида личного бренда.