Появился первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» для продвижения на ТВ. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва. Также на этой неделе в интернет попали фотографии, где в одном из заведений посетитель заказывает пиво, которое не планировали вводить в меню ресторана. Информацию сразу же опровергли, сообщил ТАСС:
Представитель пресс-службы сети "Вкусно - и точка" опроверг информацию о продаже пива в ресторанах, ранее данные сведения распространились в некоторых Telegram-каналах.
В пресс-службе уточнили, что фотографии, опубликованные в сети, сделаны в одном из предприятий бывшего франчайзи McDonald’s, чьи рестораны расположены на вокзалах и в аэропортах. "Сегодня эта компания не имеет никакого отношения не только к сети "Вкусно - и точка", но также к McDonald’s: они больше не являются франчайзи корпорации, не присоединились к новой сети и продолжают свою деятельность самостоятельно, со своими стандартами работы, ассортиментом и т. д", - добавили в компании.
Веганский бургер со вкусом человеческого мяса получил «Серебряного льва» в номинации Brand Experience and Activation на фестивале «Каннские львы».
Его создатели утверждают, что идеально воспроизвели текстуру человеческого мяса. В качестве ингредиентов использовались соя, грибы, пшеничный белок, растительные жиры и смесь специй, которая держится в секрете. «При разработке этого продукта ни один человек не пострадал», — подчеркнул представитель компании.
ТОП-10 курсов по 10 тыс. рублей
Гастроакадемия STANFOOD запускает серию из 10 двухдневных интенсивов по беспрецедентной цене – 10 тыс. рублей за каждый! Подобный жест вызван желанием презентовать учебную площадку как можно большему количеству студентов. Влад Пискунов («Матрешка»), Денис Крупеня, Наталья Милеенкова (ресторанный эксперт), Елена Победоносцева (HR, UnoDosTres), Дарья Терешенок (BlackThai), Дмитрий Нестеров (блог Man&Brad) – имена, хорошо известные в сообществах шеф-поваров, кондитеров, пекарей и бизнес-коучей. Именно эти люди, а также их коллеги из числа профессионалов индустрии и сформировали горячую десятку.
Если ты хочешь не только качественно улучшить уровень своих знаний, но и получить мощный заряд вдохновения, – бронируй понравившийся курс уже сейчас и проведи несколько незабываемых дней в одном из красивейших мест Москвы (ВДНХ). Даты первого курса серии ТОП-10 – 18-19 июля. Начнем с самого начала, с завтраков. Закроем цикл 10-11 сентября курсом по московской выпечке. «Себестоимость для шефа», «Идеи для сет-меню», «Муссовые десерты», «Основы русской кухни» и др. – тебе действительно есть из чего выбирать!
Все программы с подробным описанием уже размещены на сайте Академии. Количество мест на каждый курс ограничено. По всем вопросам можно обращаться на горячую линию STANFOOD: +7 (903) 244-60-30