Быть предпринимателем — это мечта, к которой стремятся многие люди, и достойная финансовая цель. Тем не менее, многие начинающие владельцы бизнеса и даже опытные профессионалы могут саботировать свои усилия из-за типичных ошибок. Когда вы будете готовы засучить рукава и начать свой собственный бизнес, обратите внимание на эти четыре вопроса. Хотя они могут показаться простыми, это были решающие вопросы для состояния бесчисленного количества начинающих предпринимателей.
1. Есть ли у вас официальный бизнес-план? Если нет, то он вам нужен.
Отсутствие бизнес-плана — это, пожалуй, одна из самых распространенных ошибок, и она вызывает беспокойство, потому что бизнес-планы могут помочь вам выявить проблемы с вашей идеей, а также помочь выйти на рынок потенциальным инвесторам или другим источникам финансирования.
Прежде чем приступить к новому предприятию, составьте простой бизнес-план, в котором будут указаны предлагаемый вами продукт или услуга, связанные с этим затраты, ваши потребности в финансировании, ваши конкуренты, потенциальные клиенты и рыночные возможности. Также подробно опишите реалистичные проблемы, с которыми может столкнуться ваш бизнес.
2. Найдите правильных партнеров.
Та же проблема слишком много или слишком мало присутствует при рассмотрении деловых партнеров. Во многих случаях вы не можете запустить предприятие в одиночку — вам понадобятся партнеры или инвесторы для финансирования и ноу-хау. Но вы можете переусердствовать, привлекая слишком много людей, разбавляя свою прибыль и запутывая свою стратегию. Надеюсь, ваш бизнес-план учитывает этот вопрос, но подумайте еще о том, кто действительно должен быть вовлечен и какое влияние это окажет на ваше предприятие.
3. Прежде чем начать, познакомьтесь со своим клиентом.
Вы действительно знаете своего клиента и рынок? Знаете ли вы, есть ли у них желание или потребность в вашем продукте или услуге, и имеет ли смысл предлагаемая вами цена? Вы намерены конкурировать по цене, качеству, обслуживанию или всему вышеперечисленному?
Познакомьтесь со своими клиентами и рынком. Многие предприятия терпят неудачу, потому что не понимают своего целевого рынка. И когда вы будете готовы к расширению, не думайте, что у новых клиентов в разных областях будут те же вкусы и приоритеты — познакомьтесь и с ними.
4. Не экономьте на маркетинге.
Слишком много предпринимателей имеют хорошие продукты или услуги, но плохо справляются с маркетингом. Если вы знаете своего клиента и рынок, это не должно быть проблемой. Вы будете знать, какие блоги они читают и где проводят время в реальной жизни и в социальных сетях. Вы можете продавать им товары, основываясь на их привычках и образе жизни. Не думайте, что традиционная реклама также мертва. В зависимости от вашего бизнеса рекламные щиты или реклама на радио могут иметь смысл, а чрезмерное использование социальных сетей может иметь неприятные последствия.
Если вы подготовитесь к типичным ошибкам, которые допускают многие владельцы бизнеса, это облегчит вам путь к успеху.