Найти в Дзене
Что такое стратегия места?
Стратегия размещения — это аспект маркетингового комплекса компании, который фокусируется на том, где компания продает свои продукты, чтобы они были легко доступны целевому рынку. Маркетинговый комплекс — это маркетинговая стратегия, организованная вокруг четырех элементов маркетинга: продукта, продвижения, места и цены. Компании разрабатывают стратегию размещения, определяя, где находится их целевой рынок. Например, издатель кулинарных книг может разместить свою продукцию в книжном магазине, чтобы привлечь клиентов, которые ищут книги, а также в магазине кухонной утвари, чтобы привлечь клиентов, интересующихся кулинарией...
2 года назад
Как работодатели используют технологии для слежки за сотрудниками?
Видеонаблюдение Фирмам разрешено вести видеонаблюдение в местах общего пользования, но не в частных помещениях, таких как ванные комнаты или раздевалки. Они могут использовать замкнутое телевидение для обеспечения безопасности, отслеживания перемещений и отслеживания производительности труда. Согласно отчету Американской ассоциации юристов, «работодатель может фотографировать сотрудников на виду, на их рабочих местах и в рабочее время, для изучения времени и движения или в рамках следственного процесса». Но камера или записывающее оборудование должны быть хорошо видны, а не быть скрытым устройством...
2 года назад
Правильная установка камер для подсчета людей является необходимым условием их успеха.
Подсчет людей, при котором камера или сенсорная система подсчитывают количество людей, входящих и выходящих из помещения, может быть полезен для различных организаций конечных пользователей. Тем не менее, для получения наилучшего результата требуется правильная установка камеры. Для многих объектов конечных пользователей подсчет входящих и выходящих посетителей имеет важное значение. Таким образом, они получают бизнес-аналитику, необходимую им для повышения производительности и операционной эффективности. В этом отношении большую помощь могут оказать решения для подсчета посетителей. Среди вертикальных...
2 года назад
Что такое тепловая карта магазина?
Тепловые карты в магазине для розничной торговли являются ценным инструментом для понимания поведения наших клиентов в наших магазинах. Это позволяет нам определить области магазина, где наши покупатели проходят, останавливаются и уделяют больше внимания, и, следовательно, мы можем определить так называемые «мертвые зоны магазина» или области, через которые покупатели обычно не проходят. Что может предложить тепловая карта? • Отслеживает то, что клиенты игнорируют. • Нарисуйте тепловую карту трафика покупателей в магазине. • Это позволяет анализировать лучшие сайты для размещения рекламы. • Это позволяет анализировать успешность реализованных кампаний по продажам...
2 года назад
Геомаркетинговые решения для вашего бизнеса
Геоданные и пространственный анализ предоставляют эффективные инструменты для повышения качества решений и действий, применимых к текущим и потенциальным рынкам, привлечению клиентов и управлению ими, медиапланированию, росту продаж, оценке местоположений. Практическое использование геоданных: Анализ конкурентов Объективная оценка окружающей среды является основой для успешных решений по точечной оптимизации. Каждая точка оценивается по влияющим параметрам из 2-х основных категорий: плотность среды и трафик. В каждой категории из лонг-листа выбираются предикторы для решения конкретной задачи, оценивается степень влияния и рассчитывается вес значения каждого показателя...
2 года назад
Инструменты геомаркетинга
Хотите знать, как компании и организации достигают таких отличных результатов? Вот инструменты таргетинга, лежащие в основе геомаркетинговых услуг. Функция таргетинга аудитории помогает компаниям: • Показывать рекламу людям, которые посетили место, бренд или категорию в течение определенного периода времени. • Объединение данных о посещениях с демографическими данными для точного поведенческого таргетинга. • Используйте данные о поведении, покупках и т. д. для создания собственных настраиваемых аудиторий. 📍Таргетинг по местоположению Геотаргетинг помогает вам лучше понять, как ваши клиенты ведут себя в определенных местах...
2 года назад
Анализ рынка геомаркетинга
Геомаркетинг — это анализ демографических и экономических данных о территории для планирования маркетинговых стратегий организации. Данные собираются в ходе обычной коммерческой деятельности или с помощью программного обеспечения для географической информации (ГИС), которое доступно для малого бизнеса, чтобы получить доступ к тем же данным, что и более крупный бизнес. Каждая часть данных, связанных с местоположением клиента, может быть использована для создания цифровой карты, показывающей местную активность. Используя цифровую карту, конечные пользователи могут отображать информацию о конкурентах, потреблении, распределении, карточках верности и оценке товарооборота...
2 года назад
Растущий спрос на программное обеспечение для геомаркетинга в розничном бизнесе
Растущий спрос на программное обеспечение для геомаркетинга в розничном бизнесе Розничный бизнес использует рекламные мероприятия на основе местоположения несколькими способами, такими как отправка сообщений о близости и использование решения геомаркетинга для мобильных устройств потенциальных клиентов, которые проходят мимо магазина, чтобы определить целевую аудиторию. Кроме того, по прибытии покупателей к магазинам владельцы магазинов могут быть уведомлены, чтобы товары, заказанные покупателями в Интернете, были готовы к выдаче, что повышает удобство использования для конечных пользователей...
2 года назад
5 преимуществ самозанятости
Даже с собственным набором уникальных проблем самозанятость предлагает много преимуществ. 1. Вы все контролируете Владение собственным бизнесом дает вам полный контроль над каждым аспектом вашей компании и позволяет структурировать вашу рабочую среду так, как вы этого хотите. Вместо того, чтобы отчитываться перед кем-то еще или следовать ранее существовавшим правилам и политикам, вы можете принимать эти решения самостоятельно. Вы можете ставить свои собственные цели, находить баланс между работой и личной жизнью и создавать свое собственное видение. 2. Вы более увлечены тем, что делаете Независимо...
2 года назад
Найм или бизнес?
Быть самому себе начальником означает, что ответственность ложится на вас, и то, что вы получаете на свободе, вы вполне можете потерять в безопасности. Есть веские аргументы между работающими и работающими не по найму. Если вы взвешиваете этот выбор, многое будет зависеть от ваших обстоятельств, таких как ваше отношение к риску, ваша вера в свои способности и даже ваши личные отношения и семейное положение. Успех в найме — это способность привлекать, отбирать и нанимать лучшие таланты на любую должность, по запросу и в рамках бюджета. Профессионалы убеждены, что есть несколько факторов, которые приводят к успеху в найме, и один из них — выдающийся опыт кандидата...
2 года назад
Что надо, чтобы открыть успешный бизнес?
Открытие бизнеса — это процесс, который требует огромного количества размышлений и тщательного изучения. Во-первых, вам нужно внимательно изучить свои сильные и слабые стороны и навыки. Это позволит вам начать думать о том, что вы можете сделать и что вы не можете сделать. Важно начать здесь, даже если у вас уже есть лучшая бизнес-идея в мире, потому что у вас может не быть навыков или личных качеств, которые позволили бы вам превратить ее в успешный бизнес. Чтобы преуспеть в бизнесе сегодня, вы должны быть гибкими и иметь хорошие навыки планирования и организации. Многие люди начинают бизнес,...
2 года назад
Подсчет пешеходного трафика. Дело профессионалов.
Пешеходное движение считается ключевым фактором для ведения любого успешного обычного бизнеса. Чем больше клиентов посещает ваш магазин, тем выше ваши шансы на продажу. Поиск способов понять и увеличить посещаемость вашего физического магазина — это постоянная борьба. Итак, как вы увеличиваете посещаемость, чтобы больше покупателей действительно заходили в ваш магазин? Первый шаг к увеличению пешеходного трафика — его измерение. Только измеряя данные о посещаемости с течением времени, вы можете определить, как различные факторы влияют на посещаемость вашего розничного магазина. Важно правильно измерять посещаемость, потому что это может быть предиктором успеха бизнеса...
2 года назад