Найти в Дзене
AUTOMPS

Mitsubishi Eclipse Cross против Mazda CX-5: а где же прогресс?

Mitsubishi Eclipse Cross против Mazda CX-5: годы взяли свое или дали ?
Mitsubishi Eclipse Cross против Mazda CX-5: годы взяли свое или дали ?

Думаем о прогрессе и сталкиваем двух японцев: Mazda CX-5, поездившую, с новеньким Mitsubishi Eclipse Cross. Интересно, насколько ушли вперед технологии за разделяющую наших участников семилетку?

По параметрам они довольно близки: двухлитровые бензиновые моторы равной мощности в 150 сил, габариты отличаются незначительно, но что интересно: если вы внимательно посмотрите на таблицу характеристик внизу, то увидите – прогресса-то как бы и нет! У Мазды всё лучше: и разгон, и максималка, и экономичность, и клиренс... Да и классический автомат точно надежнее новомодного вариатора! Так за что же боролись все эти годы разработчики и на что напоролись клиенты?

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

Mitsubishi Eclipse Cross выдал точные паспортные данные
Mitsubishi Eclipse Cross выдал точные паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross по бумагам должен набрать сотню за 11,9 секунды. Год назад мы уже тестировали именно этот экземпляр, и тогда он опередил паспортные данные на целую секунду. Сегодня на одометре 13500 км, интересно, укатали они его или прикатали? Оказалось, первое: результат теперь точно совпал с обещанными 11,9 секундами!

Mazda CX-5 обогнала соперника, но отстала от ТХ.
Mazda CX-5 обогнала соперника, но отстала от ТХ.

Mazda CX-5 разогналась за 10,3 с, что хуже характеристик, но лучше, чем у юного соперника.

1 : 0

ЗМЕЙКА

Mitsubishi Eclipse Cross: пыли было много, а секунд многовато
Mitsubishi Eclipse Cross: пыли было много, а секунд многовато

Mazda CX-5 завершила нашу петлю за 17,74 с. Mitsubishi Eclipse Cross разгонялся со своим вариатором не столь активно, кренился сильнее и привез на секундомере 18,07 секунды.

2 : 0

САЛОН СПЕРЕДИ

Mazda CX-5: всё старое, но доброе
Mazda CX-5: всё старое, но доброе
Mazda CX-5: в головное устройство можно вставить CD, если они у вас остались.
Mazda CX-5: в головное устройство можно вставить CD, если они у вас остались.
Mazda CX-5:все четко,понятно и привычно
Mazda CX-5:все четко,понятно и привычно

У Mazda CX-5 приятный мягкий пластик, головное устройство «кушает» компакт-диски, что нынче вообще раритет, климат-контроль двухзонный с привычными крутилками, да и вообще всё привычно, включая хорошо читаемые аналоговые приборы в комбинации. Есть довольно большая ниша для смартфона с двумя розетками USB.

Mitsubishi Eclipse Cross впечатляет модерном
Mitsubishi Eclipse Cross впечатляет модерном
Mitsubishi Eclipse Cross: умение пользоваться деревом меню и подменю обязательно
Mitsubishi Eclipse Cross: умение пользоваться деревом меню и подменю обязательно
Mitsubishi Eclipse Cross: здесь тоже пока еще остались аналоговые приборы
Mitsubishi Eclipse Cross: здесь тоже пока еще остались аналоговые приборы

В Mitsubishi Eclipse Cross всё куда современнее, вот тут прошедшие годы как раз и чувствуются. Водителю без тач-скрина и умения управлять через его меню за рулем делать нечего! Есть подогрев руля и лобового стекла. Ассистентов, конечно, побольше. Ну, так и быть, Eclipse Crossо получает свои законные полбалла.

2 : 0,5

САЛОН СЗАДИ

Mazda CX-5: просторно, но холодно и ни одной розетки
Mazda CX-5: просторно, но холодно и ни одной розетки

В Mazda CX-5 там всё очень просто. Достаточно просторно, подогрева сидений, воздуховодов и каких-либо розеток нет. Разве что откидной подлокотник с подстаканниками радует.

Mitsubishi Eclipse Cross:  спинки регулируются по наклону
Mitsubishi Eclipse Cross: спинки регулируются по наклону
Mitsubishi Eclipse Cross: пятой точке будет тепло либо горячо. И для ног места больше
Mitsubishi Eclipse Cross: пятой точке будет тепло либо горячо. И для ног места больше

Mitsubishi Eclipse Cross порадовал как раз двухрежимным подогревом и бОльшим местом для ног. Да еще и спинки регулируются по наклону. Это все вместе стоит одного балла!

2 : 1,5

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Mazda CX-5: не скажем за обещанные 215, но 200 мм там есть!
Mazda CX-5: не скажем за обещанные 215, но 200 мм там есть!

Mazda CX-5 заявила его в 215 мм. А на деле? Над покрышкой она прошла, чуть шаркнув по ней. Стало быть, честные 200 мм там были!

Mitsubishi Eclipse Cross: покрышку сдвинул
Mitsubishi Eclipse Cross: покрышку сдвинул

Mitsubishi Eclipse Cross сдвинул покрышку на полметра, хотя виной тому стала защита двигателя. С другой стороны: что за кроссовер без защиты?

3 : 1,5

РОЛИКИ

Mazda CX-5 съехала играючи
Mazda CX-5 съехала играючи

Mazda CX-5 съехала с них буквально играючи: сразу и без раздумий. Mitsubishi Eclipse Cross тоже сумел вырваться из нашей ловушки, но секунд через пять после бесплодного вращения колеса.

Mitsubishi Eclipse Cross потребовалось 5 секунд. на раздумья
Mitsubishi Eclipse Cross потребовалось 5 секунд. на раздумья

4 : 2,5

БАГАЖНИК

Mitsubishi Eclipse Cross проиграл по литрам, но обрадовал нормальной запаской
Mitsubishi Eclipse Cross проиграл по литрам, но обрадовал нормальной запаской

Здесь не только по цифрам Mitsubishi Eclipse Cross проигрывает Mazda CX-5 (331 против 403 л), но и невооруженным глазом отмечаешь меньшие ширину, высоту и глубину отсека. Зато под полом у него полноразмерная запаска, а у Mazda CX-5 только докатка.

Mazda CX-5 с докаткой, но для чемоданов места больше
Mazda CX-5 с докаткой, но для чемоданов места больше

5 : 2,5

БЕЗДОРОЖЬЕ

Mitsubishi Eclipse Cross: буксовал на глине
Mitsubishi Eclipse Cross: буксовал на глине
А Mazda CX-5 - в траве
А Mazda CX-5 - в траве

В общем, после дождика в четверг на пикник лучше не соваться, если у вас подобные переднеприводные кроссоверы. Иначе буксование на мокрой глине или траве вам обеспечено.

6 : 3,5

Что же надо сказать в итоге? За десять лет японцы никуда не продвинулись. Лучше ЕЗДИТЬ их машины не стали. Но если, вспомнить, что они всегда хорошо ездили, то Япония и в Африке не подведет. Особенно станвятся интересны Японцы с правым рулем, но это тема другого материала. Как раз сейчас везем такой автомобиль на тест.

Напишите, что вы думаете о японских авто. Не забывайте ставить лайки, участвуйте в розыгрыше седана Киа К5. Условия розыгрыша в описании к видео тесту по ссылке внизу.

Технические характеристики.

Технические характеристики
Технические характеристики

#mazdacx-5 #mitsubishieclipsecross #маздасх-5 #мицубисиэклипсекросс #парныйтеставто #японскиеавтомобили

Авто
5,66 млн интересуются