Думаем о прогрессе и сталкиваем двух японцев: Mazda CX-5, поездившую, с новеньким Mitsubishi Eclipse Cross. Интересно, насколько ушли вперед технологии за разделяющую наших участников семилетку?
По параметрам они довольно близки: двухлитровые бензиновые моторы равной мощности в 150 сил, габариты отличаются незначительно, но что интересно: если вы внимательно посмотрите на таблицу характеристик внизу, то увидите – прогресса-то как бы и нет! У Мазды всё лучше: и разгон, и максималка, и экономичность, и клиренс... Да и классический автомат точно надежнее новомодного вариатора! Так за что же боролись все эти годы разработчики и на что напоролись клиенты?
РАЗГОН 0 – 100 км/ч
Mitsubishi Eclipse Cross по бумагам должен набрать сотню за 11,9 секунды. Год назад мы уже тестировали именно этот экземпляр, и тогда он опередил паспортные данные на целую секунду. Сегодня на одометре 13500 км, интересно, укатали они его или прикатали? Оказалось, первое: результат теперь точно совпал с обещанными 11,9 секундами!
Mazda CX-5 разогналась за 10,3 с, что хуже характеристик, но лучше, чем у юного соперника.
1 : 0
ЗМЕЙКА
Mazda CX-5 завершила нашу петлю за 17,74 с. Mitsubishi Eclipse Cross разгонялся со своим вариатором не столь активно, кренился сильнее и привез на секундомере 18,07 секунды.
2 : 0
САЛОН СПЕРЕДИ
У Mazda CX-5 приятный мягкий пластик, головное устройство «кушает» компакт-диски, что нынче вообще раритет, климат-контроль двухзонный с привычными крутилками, да и вообще всё привычно, включая хорошо читаемые аналоговые приборы в комбинации. Есть довольно большая ниша для смартфона с двумя розетками USB.
В Mitsubishi Eclipse Cross всё куда современнее, вот тут прошедшие годы как раз и чувствуются. Водителю без тач-скрина и умения управлять через его меню за рулем делать нечего! Есть подогрев руля и лобового стекла. Ассистентов, конечно, побольше. Ну, так и быть, Eclipse Crossо получает свои законные полбалла.
2 : 0,5
САЛОН СЗАДИ
В Mazda CX-5 там всё очень просто. Достаточно просторно, подогрева сидений, воздуховодов и каких-либо розеток нет. Разве что откидной подлокотник с подстаканниками радует.
Mitsubishi Eclipse Cross порадовал как раз двухрежимным подогревом и бОльшим местом для ног. Да еще и спинки регулируются по наклону. Это все вместе стоит одного балла!
2 : 1,5
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Mazda CX-5 заявила его в 215 мм. А на деле? Над покрышкой она прошла, чуть шаркнув по ней. Стало быть, честные 200 мм там были!
Mitsubishi Eclipse Cross сдвинул покрышку на полметра, хотя виной тому стала защита двигателя. С другой стороны: что за кроссовер без защиты?
3 : 1,5
РОЛИКИ
Mazda CX-5 съехала с них буквально играючи: сразу и без раздумий. Mitsubishi Eclipse Cross тоже сумел вырваться из нашей ловушки, но секунд через пять после бесплодного вращения колеса.
4 : 2,5
БАГАЖНИК
Здесь не только по цифрам Mitsubishi Eclipse Cross проигрывает Mazda CX-5 (331 против 403 л), но и невооруженным глазом отмечаешь меньшие ширину, высоту и глубину отсека. Зато под полом у него полноразмерная запаска, а у Mazda CX-5 только докатка.
5 : 2,5
БЕЗДОРОЖЬЕ
В общем, после дождика в четверг на пикник лучше не соваться, если у вас подобные переднеприводные кроссоверы. Иначе буксование на мокрой глине или траве вам обеспечено.
6 : 3,5
Что же надо сказать в итоге? За десять лет японцы никуда не продвинулись. Лучше ЕЗДИТЬ их машины не стали. Но если, вспомнить, что они всегда хорошо ездили, то Япония и в Африке не подведет. Особенно станвятся интересны Японцы с правым рулем, но это тема другого материала. Как раз сейчас везем такой автомобиль на тест.
Напишите, что вы думаете о японских авто. Не забывайте ставить лайки, участвуйте в розыгрыше седана Киа К5. Условия розыгрыша в описании к видео тесту по ссылке внизу.
Технические характеристики.
#mazdacx-5 #mitsubishieclipsecross #маздасх-5 #мицубисиэклипсекросс #парныйтеставто #японскиеавтомобили