Предпочтения обеспеченных автолюбителей смещаются в сторону кроссоверов и минивэнов, которые обеспечивают максимальный комфорт в объемном салоне. Бесшумные электромоторы уверенно вытесняют ДВС. После внедрения автопилотов с максимальным уровнем автономности исчезнут водители. Дверь вместо дворецкого быстро и плавно откроет сервопривод. Простимся с уходящим поколением классических седанов с помощью обзора консервативного японского рынка.
Очень старый Nissan
Руководство этой компании, судя по принятым решениям, раньше других скорректировало планы производства с учетом современных трендов. Флагманский седан Fuga второго поколения (Infiniti Q70 – для внешних рынков) выпускают без существенных изменений с 2009 года.
Топовая версия с передним или полным приводом оснащается атмосферным двигателем (3696 см куб., 333 л. с., V6). В климатической системе есть режим Forest, создающий свежую «лесную» атмосферу в салоне с помощью изменения скорости вентилирования, кондиционирования и ароматизации.
Японский флагман от Honda для американского рынка
Выпуск бывшей топовой модели Legend прекращен в 2020 году. Сегодня эту роль выполняет модернизированный седан Acura TLX. Последний рестайлинг увеличил длину до 4943 (+173) мм и колесную базу до 2870 (+106) мм.
Классические пропорции с удлиненным капотом способны создать ошибочное мнение о классическом заднем приводе. Однако этот седан в действительности создан переднеприводным. При выборе максимальной комплектации (4х4) автоматизированное распределение тяговых усилий способно передать на одно из колес до 70% крутящего момента.
Эту модель разработчики позиционируют, как самый драйверский седан Acura. Колесная база расширена спереди и сзади на 30 и 41 мм соответственно. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы. Тормозное усилие передается с высокой точностью с помощью электромеханического усилителя, как в суперкаре NSX.
На вершине модельного ряда – «заряженная» версия Type S. Турбированный двигатель (V6, 3.0) развивает мощность 355 л. с.
Классика от крупнейшего японского автоконцерна
Премиальное подразделение Lexus предлагает клиентам в серии LS несколько вариантов силового оснащения. Самый мощный укомплектован турбированным двигателем V6 – 3445 см куб., 422 л. с. , 600 Н*м. Такой полноприводной седан разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды.
Седан Toyota Croun 15-й генерации для домашнего рынка будут выпускать до 2023 года, после чего запланирована презентация преемника. Чрезмерное увлечение модными тенденциями сыграло злую шутку. Любителям бренда не понравился «прогрессивный» дизайн, а потенциальные новые покупатели предпочли аналоги Mercedes и других европейских производителей.
На вершине ряда представительских седанов Toyota – роскошный лимузин Century. Актуальное поколение представлено в 2017 году. Автомобиль оснащен силовой установкой, созданной мо схеме «мягкого» гибрида. Основа – атмосферный двигатель V8 (4968 см куб.), который развивает мощность 381 л. с.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!