Найти в Дзене
РУСЬ XXI

Новый Мировой порядок. С нами или без? ... § 13. С чего начинается Новый Мировой Порядок...

Читать сначала:
§ 1. История на службе у идеологии.
§ 2. Идеологии вчера, сегодня, завтра.
§ 3. «De omnibus dubitandum».
§ 4. «Мировой порядок» и его «Хозяева».
§ 5. «Хозяева» и «исполнители».
§ 6. «Хозяева». Или кто сейчас за “игровым столом”? ..
§ 7. Глобализация – благословение или проклятие?
§ 8. Глобальное долларовое доминирование, как уходящая натура.
§ 9. Балканский гамбит.
§ 10. И значит будет война…
§ 11. Мультивалютный мир, как новый мировой порядок…
§ 12. Евразия – колыбель Нового Мирового Порядка.

§ 13. С чего начинается Родина Новый Мировой Порядок...

Итак, в предыдущих параграфах этой статьи было сделано несколько важных выводов:

  • - Формирование нынешнего мирового порядка (МП) закончилось в 1992-м году, когда по результатам “Холодной войны” с политической карты мира исчез СССР и большинство стран “социалистического лагеря” перешли под управление глобалистов в лице администрации США.
  • - Хозяевами возникшего в 1992-м году мирового порядка стала группа глобалистов, чей достаток и благосостояние (с 1976 года) в соответствии с Ямайской валютной системой, основываются на доминировании доллара, как единственной меры стоимости и одновременно – расчётной единице в мировой финансовой системе.
  • - Хозяева мирового порядка, не имея формальных инструментов управления мировыми процессами, тем не менее, входят в управление МВФ, ВБ и ФРС посредством которых, осуществляют своё влияние на политику государств через кредитно-финансовые инструменты. Под “кредитно-финансовыми инструментами” в данном контексте, следует понимать размеры кредитных ставок и сроков по долларовым кредитам.
  • - Существует группа глобалистов, лишенная участия в обогащении за счёт обращения доллара, условно именуемая – изоляционистами, целью, которой является изменение или, что тоже самое – создание нового мирового порядка. Под “обращением доллара” в данном контексте, следует понимать выпуск доллара (эмиссию), его распределение между субъектами через назначение кредитных ставок и управление долларовыми активами субъектов (в том числе – ЗВР).
  • - Мировой порядок по версии изоляционистов должен быть построен на базе нескольких крупных финансово-экономических зон, функционирующих и взаимодействующих под их (изоляционистов) управлением.
  • - Первой созданной изоляционистами финансово-экономической зоной стала (с 01.01.1999 г.) зона, объединённая альтернативной доллару валютой – Евро, обращение, которой находится под их контролем.
  • - В ответ на создание зоны Евро, долларовые глобалисты внедрили в неё (с 01.05.2004 г.) субъекты, которые “до отказа” накачали долларовыми кредитами, сделав их собственными агентами в еврозоне, что помешало изоляционистам завершить создание в Европе централизованного союзного государства под своим контролем.
  • - Опираясь на исследования собственных финансовых аналитиков, изоляционисты определили несколько центров экономического роста, которые могли бы стать центрами новых финансово-экономических зон в дополнение к недавно созданной ими зоне – Евро.

В результате исследований было названо ЧЕТЫРЕ ГОСУДАРСТВА способных стать ЦЕНТРАМИ новых ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН. Это: Китай, Индия, Россия и Бразилия для обозначения, которых автор исследования – Джим О’Нил предложил использовать аббревиатуру – BRIC (БРИК). Нужно отдать должное его остроумию, аббревиатура “BRIC” созвучная с английским словом brick – кирпич, прижилась и со временем стала обозначать некую новую геополитическую реальность. Даже включение (в 2011 году) новой литеры – “S” не смогло её испортить, а лишь сделало ещё более осмысленной, превратив “кирпич” (англ. brick) в “кирпичи” (англ. bricks), то есть – в то, из чего строят…

Можно только представить, сколько усилий было положено изоляционистами на то, чтобы идея создания новых финансово-экономических зон увлекла глав перечисленных государств. Особенно, если при этом понимать, что и сами главы, и их государства вполне комфортно существовали в глобальной (читай – долларовой) финансово-экономической системе. Как бы там ни было, но тот факт, что уже в июне 2006 г. была предпринята успешная попытка договориться о координации экономических политик названных государств, говорит о том, что силы и средства, затраченные глобалистами, не пропали даром.

То обстоятельство, что эти инициативы были озвучены на Петербургском экономическом форуме – мероприятии, проводимом Российской Федерацией, является достаточно весомым, хоть и косвенным аргументом в пользу того, что политическое руководство именно этого государства (РФ) первым прониклось идеей мультивалютного мироустройства. В этой связи было бы несправедливым не вспомнить Ге́рмана О́скаровича Грефа, который к этому моменту уже шесть лет возглавлял специально созданное [под него] в мае 2000-го Министерство экономического развития и торговли РФ, на которое, именно с 2006 года, были возложены обязанности по организации мероприятия.

Греф Герман Оскарович.
Греф Герман Оскарович.

Министерство ЭРиТ, возглавляемое Грефом Г.О. и стало, на первом этапе, договаривающейся стороной в вопросах экономического взаимодействия с правительствами государств BRIC (БРИК). Наверное, подразумевая его вовлеченность в реализацию проекта изоляционистов о переходе к мультивалютному мироустройству, отечественные конспирологи не стесняясь называют Грефа Г.О. – “представителем клана Ротшильдов в России” ...

Так это или нет, оставим на совести конспирологов, а сами задумаемся вот о чём. Во все времена желающие поучаствовать в проектах появлялись, когда проект сулил участникам приобретение материальных активов или, как минимум – повышение общественного статуса. Однако, как показывает исторический опыт, большинство крупных проектов, а особенно социально-политических, на начальном этапе не имеют ни то, что – гарантий, но даже признаков успешного завершения. Как происходит вовлечение людей в такие проекты? Загадка…

В качестве примера можно привести проект «Северной войны», в реализацию которого в 1700-м году включился Московский царь. Выбор, сделанный 27-милетним Петром Алексеевичем Романовым на исходе XVII века, нельзя назвать очевидным. Большинство угроз Московскому царству традиционно исходили с южного направления – из Крыма и Причерноморья. На устранение этих угроз в предыдущие годы была направлена военная активность царя (Азовские походы в 1695-1696 г.). Тогда как Швеция находилась в состоянии “вечного мира” с Московским царством, и Шведская корона законно владела эстляндскими и лифляндскими землями на Балтийском побережье. Мирный договор, заключённый между государствами за 11 лет до рождения Петра, закреплял этот “status quo” и позволял русским купцам держать торговые дворы в Стокгольме, Риге, Ревеле и Нарве, а шведским — в Москве, Новгороде, Пскове и Переславле. Имея возможность, как минимум, остаться жить в 7208-м году и править своим царством “по Божией милости, на благо и процветание”, Пётр, тем не менее, выбрал для себя и государства другой проект.

-2

Нам остаётся только гадать о мотивах побудивших его, отринув сомнения и традиции, сначала – швырнуть своё царство в 1700-й год и уже там, присоединившись к странам Северного союза, бросить вызов (30.08.1700) одному из Европейских, а значит и мировых “тяжеловесов” того времени – Швеции. Соответствовали результаты Северной войны первоначальным ожиданиям царя или нет – мы не знаем. Но, географические и политические приобретения, полученные в результате реализации этого проекта, позволили (в 1721-м году) изменить статус возглавляемого им государства. Так с политической карты Европы навсегда исчезло Московское царство, уступив место Российской империи, а сам Пётр Алексеевич приобрёл титул – Отца Отечества, Императора Всероссийского, Петра Великого.
Что тут скажешь? Всем бы проектам иметь такие результаты…
Но, желательно – не такой ценой…

-3

Глядя с сегодняшней колокольни, нам сложно судить о том, какие факторы влияли на решения, принятые руководителем государства более 300 лет назад. Но не стоит обольщаться, ничуть не легче судить и о том, какие факторы влияют на решения руководителей государств сегодня. Если позволить себе пофантазировать об этом, то можно представить, как некие авторитетные эксперты предоставляют политическому руководству государств BRIC (БРИК) аналитические материалы, наглядно демонстрирующие мрачные перспективы ожидающие их государства в глобальной (долларовой) финансово-экономической системе и картины светлого будущего, ожидающего перечисленные государства в качестве ядер новых валютно-финансовых зон…

Понятно, что в этом случае за каждым авторитетным экспертом должны были стоять органы или организации, пользующиеся максимальным доверием политического руководства страны. Для российского политического руководства 2000 ÷ 2006 г.г. таким экспертами могли быть тогдашние руководители разведок:

Официальные эмблемы разведывательных ведомств:  СВР (слева) и ГРУ ГШ (справа).
Официальные эмблемы разведывательных ведомств: СВР (слева) и ГРУ ГШ (справа).
Генерал армии Лебедев Сергей Николаевич.
Генерал армии Лебедев Сергей Николаевич.

Лебедев Сергей Николаевич, генерал армии, с 2000 по 2007 год – директор Службы внешней разведки (СВР) РФ,

Генерал армии Корабельников Валентин Владимирович.
Генерал армии Корабельников Валентин Владимирович.

Корабельников Валентин Владимирович, генерал армии, с 1997 по 2009 год – начальник Главного разведывательного управления (ГРУ) ГШ ВС РФ.

Сам, будучи выходцем из разведсообщества, Президент РФ, вряд ли мог игнорировать или не доверять информации, доставляемой этими ведомствами. Поэтому логично предположить, что в начале 2000-х представители изоляционистов активнейшим образом снабжали российскую резидентуру информацией предназначенной непосредственно для Президента РФ. Ведь, если разобраться, разведки всего мира, по большей части, и существуют для того, чтобы заинтересованные лица одной стороны имели гарантированное средство доставки важной информации “противной стороне”. Не будь разведки, и кто знает до чего и, как быстро додумались бы советские учёные, работающие в 40-х годах прошлого века над созданием атомного оружия. Ведь ничто не возникает из неоткуда само по себе и, если к концу 60-х сложился ядерный паритет, то сложился он не сам по себе, а благодаря усилиям заинтересованных лиц с обеих сторон и, конечно – разведок. Как бы там ни было, но упоминание здесь руководителей разведок не может быть лишним, хотя бы в силу ИХ личных заслуг перед страной и государством…

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод:

В конце своего второго президентского срока, Владимир Владимирович Путин открыто задекларировал отказ вести Российскую Федерацию в русле мирового порядка, созданного (долларовыми) глобалистами (в 1992 году) и существующего, на тот момент, уже 15 лет.

Возможность на деле доказать серьёзность сделанной декларации представилась через 7 лет – на втором году третьего президентского срока (07.05.2012-18.03.2018), когда произошедший в Киеве государственный переворот, вынудил Президента РФ принимать решение: подчиниться долларовым глобалистам или возглавить сопротивление. Выбор был сделан в пользу - СОПРОТИВЛЕНИЯ.

Читать далее: