Найти в Дзене
РУСЬ XXI

Новый Мировой порядок. С нами или без? ... § 3. «De omnibus dubitandum».

Читайте начало: § 1. История на службе у идеологии.
и продолжение:
§ 2. Идеологии вчера, сегодня, завтра.

§ 3. «De omnibus dubitandum»[1]

[1] «Во всем следует сомневаться». Изречение (лат.) цитируется как девиз французского математика и философа Рене Декарта.

Может показаться парадоксальным, но усомниться в том, что некоторые «Бесспорные исторические факты» – такие уж «бесспорные» и – такие уж «факты», автора данного текста заставила работа тех самых средств массовой идеологической пропаганды, речь о которых шла выше. Нужно признаться, что на момент мировоззренческого форматирования (очистки) массового сознания советского общества, автор был ещё достаточно молод и не обладал навыками критического восприятия информации. Поэтому принял за чистую монету шквал разоблачений “преступного сталинского режима”, обрушенный на общество с началом Перестройки. Иммунные антитела к вирусу пропаганды начали вырабатываться позже, когда над массовым сознанием начали трудиться органы, осуществляющие ИСГП уже в составе новых государств, возникших после демонтажа СССР. Понятно, что идеологическая пропаганда новых государств должна была создать подборку исторических мифов, призванных оправдать правомерность существования именно этой государственности, на именно этой территории, поэтому, в срочном порядке, глобальными идеологическими органами им были предоставлены, так называемые – «Истории»: Украины, Молдовы, Грузии, Армении и таких геополитических титанов, как страны Балтии…

На беду, среди создателей исторической мифологии некоторых новых государств оказались энтузиасты, которым отведённая ниша по “возрождению национального самосознания народа” показалась тесной. А может, им не давали покоя успехи старших товарищей по созданию «Бесспорных исторических фактов». В общем, замахнулись эти деятели, ни много ни мало – на Геноцид. И если армянским органам осуществляющим ИСГП достаточно было обратиться к событиям, развернувшимся в начале XX века на территории Османской империи (ОИ), то их украинским коллегам пришлось подгонять под понятие геноцида историю большого голода, охватившего крупные сельскохозяйственные территории Советского Союза в 1932 – 1933 годах…

Звучное название – Голодомор позаимствованное у канадского публициста П. Штепы, завышенное в несколько раз число жертв и обвинение “московского коммунистического режима”, с обязательным ударением на “московский” – всё это, по мнению авторов, должно было выстрелить не хуже “Холокоста”. Не выстрелило. Подвела истерика, развёрнутая украинским государством при внедрении темы “Голодомора” в массовое сознание внутри страны и, агрессивность, с которой украинское государство стало требовать признания “Голодомора” в качестве геноцида украинцев, на международной арене.

Четыре президента Украины в День памяти жертв "Голодомора". Киев мемориал жертвам "Голодомора".
Четыре президента Украины в День памяти жертв "Голодомора". Киев мемориал жертвам "Голодомора".

Показательно, что в числе государств и организаций, признавших “Голодомор” и события 1915 года в ОИ, в качестве геноцида НЕТ ни государства Израиль, ни Всемирной сионистской организации (ВСО). То есть, старшие товарищи – не оценили работу энтузиастов по созданию новых «Бесспорных исторических фактов» ...

Поняв, что превращение “Голодомора” в ещё один «Бесспорный исторический факт» - забуксовало, украинское государство забросило эту тему и сосредоточилось на “противодействии российской агрессии”. Благо, тут ничего самим придумывать не требовалось – готовые антироссийские клише и шаблоны были предоставлены хозяевами мирового порядка. Как говорится: «Под ключ. Бери и пользуйся!»

Далее читайте: