Читать сначала:
§ 1. История на службе у идеологии.
§ 2. Идеологии вчера, сегодня, завтра.
§ 3. «De omnibus dubitandum».
§ 4. «Мировой порядок» и его «Хозяева».
§ 5. «Хозяева» и «исполнители».
§ 6. «Хозяева». Или кто сейчас за “игровым столом”? ..
§ 7. Глобализация – благословение или проклятие?
§ 8. Глобальное долларовое доминирование, как уходящая натура.
§ 9. Балканский гамбит.
§ 10. И значит будет война…
«Миром правят идеи». Считается, что первым это умозаключение сделал древнегреческий философ и мыслитель Платон. Значительно позже (в 1844 г.), на этот раз – немецкий философ еврейского происхождения Карл Маркс развил это утверждение написав: «… теория становится материальной силой, как только она овладевает массами». Перепост этого высказывания всемирная сеть приписывает и российскому профессиональному революционеру В.И. Ленину: «Идеи становятся силой, когда они овладевают массами». Нужно признать правоту этих авторитетных мужей. Да, идеи – правят и становятся материальной силой, но, чтобы это произошло, кроме самой идеи необходимо ещё кое-что. Что же? Попробуем разобраться…
Коллективный человеческий разум ежедневно генерирует сотни тысяч прекрасных идей, значительная часть которых, не получив внятной формулировки, становятся, в лучшем случае – абсурдными фантазиями. То есть, первым необходимым условием рождения действительно – плодотворной идеи, является наличие у её автора знаний и навыков, позволяющих непросто сформулировать идею, но и сделать её достоянием самой широкой публики (опубликовать). Но, не нужно думать, что, будучи опубликованной, идея начинает своё триумфальное шествие по завоеванию массового сознания. Чаше всего, происходит с точностью до наоборот: находятся компетентные специалисты, которые, располагая цифрами и историческими аналогиями, аргументированно доказывают несостоятельность, как самой идеи, так и её автора. После чего, большинство идей отправляются на “свалку истории” получив статус “глупой выдумки” или – утопии…
Право на жизнь получают только те идеи, которые будучи опубликованными находят отклик (ментально близки) у лица, располагающего властными полномочиями или финансовыми возможностями, а лучше – и тем и другим одновременно. Обретя финансовую или государственную поддержку, идея обретает хозяина, заботой и стараньями которого она превращается в идеологию, то есть получает группу поддержки (партию) в виде лиц, профессионально вовлечённых в её проработку, развитие и перспективу реализации. С этого момента авторство идеи уже не имеет решающего значения, главным áктором становится её “спонсор” или то лицо, на которого он возлагает эти обязанности. Нужно понимать, что даже на этом этапе идея (идеология) может зачахнуть и погибнуть если её не будут пропагандировать среди тех, кто является объектом приложения этой идеологии…
Итак, для того чтобы идея стала “материальной силой”, то есть “овладела массами”, как минимум, необходимо чтобы:
– она была качественно сформулирована и опубликована;
– она пришлась по душе (была ментально близка) “королю” или “банкиру”;
– её широко пропагандировали среди тех, кого áктор видит в качестве движущей силы.
И, конечно же, требуется время…
В новейшей европейской истории есть показательный пример того, как идея стала материальной силой. Речь идёт об идее создания еврейского государства на территории Палестины. Сама идея о переселении еврейского населения из европейских стран не одно столетие посещала светлые головы еврейского народа, но впервые была качественно сформулирована (в 1896 году) Теодором Герцлем (нем., Theodor Herzl ивр. בנימין זאב הרצל) в книге "DerJudenstaat" ("Еврейское государство"), вышедшей на немецком и, сразу же опубликованной ещё на четырёх европейских языках и иврите. Таким образом, первое условие превращения идеи в материальную силу было выполнено идеально.
Можно с уверенностью сказать, что идея Герцля обрела черты идеологии благодаря “спонсорству” представителей богатейшей еврейской семьи Европы – Ротшильдов. В первую очередь – барону Эдмунду Бенджамину Ротшильду (1845-1934), который уже с 1882 года принимал активное финансовое участие в организации еврейских поселений в Палестине. А с 1913 года начал сотрудничать с Всемирной Сионистской организацией и финансировать её проекты. Это означает, что и второе условие – быть ментально близкой “королю” или “банкиру”, было тоже выполнено.
Нет окончательного понимания, что же на самом деле произошло с выполнением третьего условия превращения идеи в материальную силу. Сам Теодор Герцль считал, что на пропаганде “охоты к переселению” среди евреев можно сэкономить, перепоручив это “антисемитам”. Вот что он пишет:
«Едва ли потребуется особенно много усилий и трудов, чтобы дать движению разрастись. Это уже антисемиты делают за нас; достаточно будет, если они сделают столько, сколько сделали до сих пор для того, чтобы среди евреев вызвать охоту к переселению там, где её до сих пор не было и усилить её там, где она уже существует».
Зная, что происходило с европейскими евреями с середины 30-х до середины 40-х XX-го века, трудно удержаться от вопроса: может именно так и должна была осуществляться пропаганда “охоты к переселению” или, всё-таки – что-то пошло не так? …
Идеи способные править миром возникают и в наши дни. Одна из таких идей была сформулирована в ноябре 2001 года и опубликована Теренсом Джеймсом О’Нилом (англ. Terence James O'Neill) в аналитической записке банка «Goldman Sachs» Building Better Global Economic BRICs (Строим лучшую мировую экономику БРИК). Будучи талантливым экономистом и финансовым аналитиком, Джим О’Нил предположил, что мировая экономика в ближайшие десятилетия будет развиваться в основном за счет роста четырех густонаселенных и экономически высокоперспективных стран: Бразилии, России, Индии и Китая. Для того чтобы кратко обозначить эти страны, из первых букв их названий он составил аббревиатуру БРИК. На основе анализа ВВП в глобальном масштабе им было сделано предположение, что доля четырех стран – Бразилии, России, Индии и Китая – в мировом ВВП, которая в то время составляла 8 %, существенно увеличится в последующие 10 лет.
В полном соответствии с законами жанра, у идеи О’Нила было два пути: на свалку истории или, учитывая место его работы – к сердцу “банкира”. Сегодня понятно, что идея БРИК нашла отклик в душе кого-то из руководителей «Goldman Sachs», взявших идею в проработку. В 2003 году аналитики того же банка Доминик Уилсон и Рупа Пурушотаман подготовили статью, расширяющую прогнозы О’Нила до 2050 года. Согласно их выводам, к 2035 году Китай может обогнать США и стать крупнейшей экономикой в мире, а к 2039 году совокупный ВВП стран БРИК превысит суммарный объем экономик стран G7…
То обстоятельство, что уже к середине 2006 года, началось налаживание политических взаимосвязей в рамках БРИК прямо указывает на наличие у идеи заинтересованного и влиятельного áктора, решившегося взяться за её реализацию. Никто ведь всерьёз не думает, что выводы каких-то, пусть даже очень грамотных банковских аналитиков, способны посадить за стол переговоров лидеров таких государств, как Бразилия, РФ, Индия и КНР. Тем не менее, после ряда подготовительных встреч в формате министров иностранных дел, 9 июля 2008 года состоялась первая встреча глав государств БРИК. Это произошло в Тояко-Онсэн (Хоккайдо, Япония) после встречи «Большой восьмёрки». Во встрече приняли участие Президент России Дмитрий Медведев, Председатель КНР Ху Цзиньтао, Премьер-министр Индии Манмохан Сингх и Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва, которые договорились о проведении полномасштабного саммита глав государств БРИК в 2009 году.
Может быть, в том числе и из-за этой встречи, вторая половина 2008 года оказалась столь богатой на крупные политические и экономические катаклизмы. По крайней мере, в этом контексте события начала августа (“Война 08.08.08”), приобретают форму жёсткого предупреждения российскому политическому руководству со стороны “глобалистов”. А случившийся в сентябре 2008 года кризис ликвидности ряда крупнейших банков США выглядит, как ответный ход, предпринятый “изоляционистами”.
Произошедший вследствие этого мировой экономический кризис чётко продемонстрировал уязвимость мирового порядка, построенного на глобальном доминировании полиграфического продукта – доллара. Финансовый кризис, получивший название Великая рецессия (англ. Great Recession), по масштабам и последствиям сопоставим лишь с Великой депрессией 1930-х годов. В 2009 году мировой ВВП впервые со времён Второй мировой войны показал отрицательную динамику. Также рекордно (более чем на 10 %) сократилась мировая торговля, восстановившая объём к 2011 году.
То обстоятельство, что в феврале 2011 года “БРИК” (BRIC) превратился в “БРИКС” (BRICS), пополнившись новым участником – ЮАР (South Africa), является косвенным подтверждением заинтересованности в продвижении проекта одного или нескольких крупных финансово-экономических игроков из лагеря “изоляционистов”, владеющих золотыми и алмазными копями в ЮАР. Найти в этом присоединении другие причины, кроме желания пристегнуть эти ресурсы к самой успешной части будущей мировой экономики весьма затруднительно…
Вот что по прошествии десятилетия писал сам Джеймс О’Нил:
«Все четыре страны БРИК превзошли мои предсказания, сделанные в 2001 году. Оглядываясь назад, можно сказать, что прогнозы, которые в то время могли показаться излишне оптимистичными и даже шокирующими, сейчас представляются довольно консервативными. Совокупный ВВП стран БРИК с 2001 года увеличился в четыре раза – с $3 трлн до $11–12 трлн. Мировая экономика за это время выросла в два раза, и примерно треть этого прироста обеспечили страны БРИК. Совокупный рост ВВП этих стран более чем вдвое превысил рост экономики США, что эквивалентно созданию еще одной Японии и еще одной Германии или пяти таких стран, как Великобритания. И все это за одно десятилетие».
Может ли глобальный мировой предиктор спокойно наблюдать за тем, как в мире возникает новый центр силы? Нет! Не случайно политическое руководство США прямо декларирует – СДЕРЖИВАНИЕ Китая и России в качестве своей главной стратегической задачи. И реализует эту задачу своим излюбленным способом – “дать фигуре ружьё и сказать в кого стрелять” …
Война началась на Украине. Первой жертвой этой “войны” стал никому неизвестный 20-тилетний украинец армянского происхождения – Сергей Нигоян. Его убили в городе Киеве 22 января 2014 года. Так получилось, что к этому времени организаторами массовых протестов в Киеве были использованы все более-менее “мирные” средства мобилизации активистов и стало понятно, что без “сакральной жертвы” удерживать людей на майдане становится непозволительно дорогим удовольствием. Расчёт оправдался – убийство активиста позволило поднять градус накала протестов и сэкономить средства, выделенные организаторами переворота. Уже через месяц, те кто его убил, праздновали свою первую победу - бегство с Украины законно-избранного президента - Виктора Януковича…
2014-й год стал непростым и для семьи Рокфеллеров. Ещё в январе 2013 года, 77-милетний сенатор Джон Дэвисон Рокфеллер IV заявил, что в 2014 году он уже не будет баллотироваться в Сенат США и уйдёт на пенсию по окончании каденции.
А 12 июня 2014 года в семейном поместье Рокфеллеров в Покантико-Хиллз, отметил своё 99-летие (!) патриарх семейства – Девид Рокфеллер. На следующее утро – 13 июня 2014 года, между 08:08 и 08:23 потерпел крушение легкомоторный самолёт, на котором из аэропорта округа Вестчестер, штат Нью-Йорк после дня рождения отца, вылетел Ричард Рокфеллер. Самостоятельно пилотировавший самолёт, 65-тилетний Ричард – погиб. Других пассажиров на борту не было. Причиной авиационного происшествия названа “неспособность пилота поддерживать положительную скороподъемность” в сложных для пилотирования метеоусловиях…
В тот же день, разглядев в гибели младшего сына Давида Рокфеллера “ритуальное убийство” наследника американской финансовой империи, конспирологи заговорили о начале новой войны между изоляционистами – Ротшильдами и глобалистами – Рокфеллерами...
Упомянув конспирологию нужно заметить, что отечественные сторонники теории заговора отмечают, что день рождения Дэвида Рокфеллера – 12 июня совпадает с «Днём России» – праздником, учреждённым в 1992 году, как «День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации», а в 1998-м переименованным в «День России».
Конспирологи склонны считать, что именно к платиновому юбилею (75 лет) Дэвида Рокфеллера – 12.06.1990 г. было приурочено принятие делегатами первого съезда НД РСФСР «Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации», давшее старт параду суверенитетов союзных республик и последующему устранению СССР, как субъекта международных отношений...
То с каким размахом в России отмечался этот праздник в 2014 году, только подпитывает конспирологические предположения. События произошедшие на Украине в начале года, многими воспринимались, как вызов, брошенный “Русским миром” западному доминированию, а значит, в первую очередь – глобалистам. Многим тогда казалось, что ещё немного и «НАШ» будет не только Крым, но и весь юго-восток Украины…
На 35-й день после гибели Ричарда Рокфеллера случилось ещё одно авиационное происшествие. 17 июля 2014 года в небе над Украиной был уничтожен пассажирский Boeing 777 авиакомпании “Malaysia Airlines”, выполнявший плановый рейс “MH17” по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур. Погибли все находившиеся на борту лайнера – 298 человек. В том, что это не случайность, а УБИЙСТВО сомнений с самого начала не было ни у кого. Было ли это убийство ритуальным? Безусловно! Потому что случайная атака или уничтожение по ошибке самолёта, летящего на высоте 10 050 метров невозможны в принципе.
Для поражения воздушной цели, летящей на такой высоте нужно специальное оружие, специальные технические средства и специально-подготовленные к применению этого оружия и этих технических средств люди. Только одна из сторон вооружённого конфликта на Украине имела все три компонента, необходимые для успешной атаки – это силы ПВО Украины.
Даже если предположить, что правы те, кто утверждает, что оружие, технические средства и люди, поразившие “MH17”, были доставлены к месту конфликта из России, остаётся без ответа главный вопрос:
КАК РОССИЙСКОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ИЛИ КОМАНДОВАНИЕ ВС РФ ПЛАНИРОВАЛО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТОЛЬ СОМНИТЕЛЬНОЙ “ПОБЕДОЙ”?
Версия о том, что атакующие перепутали гражданский “Boeing 777” с военно-транспортным “Ан-26” , не выдерживает элементарной критики. А именно: по высотным целям не стреляют “с бедра” по-ковбойски. Прежде чем осуществить атаку, оператор, получает параметры воздушной цели (скорость, высота, курс) и не увидеть, что цель, имеющая практический потолок – 7 300 м забралась на недосягаемую для неё высоту – 10 050 м, где несётся со скоростью – 905 км/ч вместо положенных ей – 435 км/ч он, попросту – НЕ МОГ.
Задавшись древним вопросом “Cui prodest?”[1], нетрудно увидеть, что Российская Федерация стоит последней в списке тех, кто мог извлечь хоть какую-то пользу от успешной атаки воздушного судна в украинском небе...
[1] Cui prodest? (лат.) — «Кому выгодно?» Используется вариант Cui bono? «Кто от этого выигрывает (кому впрок)?»
Далее читайте: