Читать сначала:
§ 1. История на службе у идеологии.
§ 2. Идеологии вчера, сегодня, завтра.
§ 3. «De omnibus dubitandum».
§ 4. «Мировой порядок» и его «Хозяева».
§ 5. «Хозяева» и «исполнители».
§ 6. «Хозяева». Или кто сейчас за “игровым столом”? ..
§ 7. Глобализация – благословение или проклятие?
§ 8. Глобальное долларовое доминирование, как уходящая натура.
§ 9. Балканский гамбит.
§ 10. И значит будет война…
§ 11. Мультивалютный мир, как новый мировой порядок…
§ 12. Евразия – колыбель Нового Мирового Порядка.
Итак, в самом начале 2007 года Президент РФ выступил с критикой “однополярного” и открыто поддержал создание “многополярного” мира.
В своём выступлении он перечислил “новые центры” перспективного мирового порядка: Бразилия, Россия, Индия и Китай, не забыв при этом упомянуть и уже имеющиеся: США и Европейский Союз (ЕС). Вот эта цитата:
«... Так, суммарный ВВП Индии и Китая по паритетной покупательной способности уже больше, чем у Соединенных Штатов Америки. А рассчитанный по тому же принципу ВВП государств группы БРИК – Бразилия, Россия, Индия и Китай – превосходит совокупный ВВП Евросоюза. И, по оценкам экспертов, в обозримой исторической перспективе этот разрыв будет только возрастать.
Не стоит сомневаться, что экономический потенциал новых центров мирового роста будет неизбежно конвертироваться в политическое влияние и будет укреплять многополярность».
Трудно придумать более откровенный сигнал хозяевам нынешнего мирового порядка…
При этом, нужно понимать, что БРИК, как организация в этот момент существует только в рамках неких договорённостей министров экономики Бразилии, России, Индии и Китая, возникших за полгода до этого (июнь 2006) на полях Петербургского Экономического форума. Все контакты происходят не выше уровня глав министерств: экономики, иностранных дел, финансов и некоторых других. И до первой (краткой) встречи (09.07.2008) на уровне глав государств остаётся ещё 1,5 года, а до первого полноценного саммита (16.06.2009) – 2,5 года.
Но, самое главное – нужно понимать, что НИЧТО из этого НЕ ПРЕДРЕШЕНО. Российская экономика продолжает ощущать благотворное влияние растущих цен на нефть (см. диаграммы). Российские политики хоть и припоминают иногда “коллективному Западу” специальную военную операцию (бомбардировки) в Сербии (в начале 1999 г.), но конструктивно с ним сотрудничают, даже в рамках “Афганской войны”. Наверно, поэтому найти мотивы принятых президентом решений и сделанных им заявлений, не прибегая к помощи конспирологии, сложно даже спустя 15 лет. Одно можно утверждать с полной ответственностью, Владимир Владимирович не принадлежит к категории людей, действующих импульсивно. Тем более в вопросах глобальной политики и глобальной же – безопасности…
Когда наши эксперты и политологи описывают деятельность ныне враждебного России “Запада”, они часто употребляют термин “играют в долгую”, – подразумевая наличие у оппонентов долгосрочных - стратегических планов. В отношении деятельности нашего государства, к сожалению, чаще приходится слышать другие термины: “ответные действия”, “контрмеры” и “реагирование”. Будто бы нам недоступно или хуже того – кем-то запрещено иметь собственные стратегические планы. Наверное, поэтому термин “играть в долгую” приобрёл некую негативную эмоциональную окраску.
Как бы там ни было, но играя в долгую представители обеих команд (команда “доллара” и команда “золотого стандарта”) всегда с подозрением и осторожностью включали в свои планы такого игрока, как – Россия. А если уж включали, имея в виду что-то кроме разграбления ресурсов и захвата территорий, то старались максимально обезопасить СЕБЯ на случай, если что-то пойдёт не так. «Как это по-русски: “Подстелить соломки”» …
Исторически сложилось, что глобалисты, представляющие проект мультивалютного зонального мира действовали более изощрённо, создавая геополитические реальности, позволяющие долгие десятилетия воздействовать на руководство того или иного государства. Примером такой реальности является создание государств – антиподов Пакистан – Индия, Иран – Ирак, Северная и Южная Кореи, Западная и Восточная Германии. Естественно, создать “антипода” такому государству, как Россия (РИ, СССР, РФ) во все времена было проблематично, но попытки предпринимались. И назвать их – безуспешными было бы – неправильно. Достаточно вспомнить отношения между КНР и СССР сложившиеся в середине 60-х и длившиеся до середины 80-х годов XX столетия. Ведь был период, когда руководство СССР всерьёз готовило страну к ядерной войне с Китаем…
Отношения между государствами стали налаживаться после полной победы проекта глобального долларового доминирования (в 1991 г.). За десять лет отношения между странами (КНР и РФ) достигли уровня, позволившего (в июне 2001 г.) создать Шанха́йскую организа́цию сотру́дничества (ШОС) (англ. Shanghai Cooperation Organisation), членами которой стали Казахстан, Киргизия, Китай, Россия, Таджикистан и Узбекистан – страны (с 1996 по 2001) присоединившиеся к соглашению об укреплении доверия в военной области и о взаимном сокращении вооружённых сил в районе границы.
Укреплению взаимного доверия вокруг трёх (из 4-х названных Путиным) новых центров мирового роста были направлены решения бишкекского саммита глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества (в августе 2007 года). Страны - наблюдатели в Бишкеке представляли: президент Монголии Намбарын Энхбаяр, президент Ирана Махмуд Ахмадинежад, министр иностранных дел Пакистана Хуршидом Касури и министр нефти и природного газа Индии Мурли Деором. Итоговыми документами саммита стали: «Договор о долгосрочном добрососедстве, дружбе и сотрудничестве государств - членов Шанхайской организации сотрудничества» и «Бишкекская декларация глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества».
Очевидно, подписанием этих документов, Владимир Путин рассчитывал обеспечить своему преемнику максимальную безопасность на Азиатском континентальном направлении.
Забегая вперёд, можно сказать, что усилия предпринятые в 2007-м году не прошли даром. В настоящее время: восемь стран являются государствами - членами ШОС:
Республика Индия,
Республика Казахстан,
Китайская Народная Республика,
Кыргызская Республика,
Исламская Республика Пакистан,
Российская Федерация,
Республика Таджикистан,
Республика Узбекистан;
четыре страны имеют статус государства - наблюдателя при ШОС:
Исламская Республика Афганистан,
Республика Беларусь,
Исламская Республика Иран,
Монголия;
шесть стран являются партнёрами по диалогу ШОС:
Азербайджанская Республика,
Республика Армения,
Королевство Камбоджа,
Федеративная Демократическая Республика Непал,
Турецкая Республика,
Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка.
Вот что написано в статье «О Шанхайской организации сотрудничества» на её официальном сайте:
«К основным целям ШОС относятся: укрепление взаимного доверия и добрососедства между странами-участницами; содействие их эффективному сотрудничеству в политической, торгово-экономической, научно-технической и культурной областях, а также в сфере образования, энергетики, транспорта, туризма, защиты окружающей среды и других; совместное обеспечение и поддержание мира, безопасности и стабильности в регионе; продвижение к созданию демократического, справедливого и рационального нового международного политического и экономического порядка».
Это уже не просто чьё-то частное мнение. ПРОДВИЖЕНИЕ К СОЗДАНИЮ НОВОГО международного политического и экономического ПОРЯДКА записано в качестве одной из уставных целей международной организации.
Следует понимать, что ШОС не единственная международная организация, декларирующая подобные цели, а ОДНА ИЗ…
Далее читайте: