Найти тему
Техника времени

Зачем Ниве в СССР хотели добавить третье окно

Нива давно стала не просто легендой, а практически именем нарицательным. Многим отлично известен этот автомобиль. Но помимо хорошо известных и привычных моделей Нивы, были достаточно интересные попытки модернизации автомобиля. Его стремились сделать еще лучше с целью привлечь новых потребителей. ВАЗ-2129 так же известный под именем Кедр. Заслуживающая внимания удлиненная версия знаменитого внедорожника, которая осталась практически незамеченной.

Базой для Кедра стал ВАЗ-21213. Ее удлинили на 500 мм, что дало возможность добавить еще одно, третье окно. В остальном автомобиль внешне мало отличался от обычной Нивы.

-2

Проблемным местом автомобиля стало размещение задних сидений между колесными арками, как и в обычной версии Нивы. За счет такого решения на сидениях с трудом помещалось три человека. Удлиненная база с дополнительным оконным проемом в центральной части салона могла бы дать возможность для другой планировки, но этого почему-то не сделали.

-3

Силовой агрегат в 79 лошадиных сил, имел 4 цилиндра и 8 клапанов. Его объем почти 1.7 литра. Запас топлива хранился в бензобаке емкостью 65 литров. Автомобиль имел постоянный полный привод и механическую пятиступенчатую коробку передач. Разогнаться внедорожник мог до 132 км/ч.

-4
-5

Если смотреть с улицы, автомобиль кажется вполне вместительным внедорожником, но на самом деле его салон рассчитан всего на пять человек, да и тем там будет тесно. Выпуск модели начали в 1992-ом году но уже в 1994-ом удлиненную сняли с конвейера.

-6
-7

А как вам Нива-Кедр? Может зря прекратили выпуск?

Авто
5,66 млн интересуются