Для поворота колёс была изобретена рулевая рейка , усиливающая вращение колёс при поворотах . В ней расположен червячный механизм в виде архимедова винта , с которым взаимодействует шестерня , связанная с рулём. Вращая руль , через эту шестеренку мы приводим во вращение архимедов винт и он при этом связан с колесными стойками и они начинают поворачиваться и колесо занимает другое положение к продольной оси автомобиля и машина от этого совершает поворот . То есть при повороте , на ходу надо повернуть колесо со всем обвесом ( очень тяжёлое железное соединение : тяги , стойки и т.д. ) . Значит одной рейки - мало . И были придуманы усилители - гидроусилитель : он имеет жидкость , которая приводится в движение от электромоторчика ( трехфазный ассинхронный ) , который начинает срабатывать при вращении руля и этим идёт гидроусиление вращения . Второй вид усилителя - электроусилитель , он прямо находится на рейки и электромотор , тоже асинхронный , включаясь , усиливает вращение .