Как перестроить работу с клиентами так, чтобы они возвращались? По материалам вебинара «Увеличение повторных продаж: секреты от Игоря Манна». Модель «ПРУВ» Большинство компаний не умеют правильно работать с базой клиентов. Чтобы найти слабые места в этом вопросе, Игорь Манн советует использовать модель «ПРУВ». Она включает в себя 4 направления работы с клиентами: 📍30% — привлечение клиентов. Находим их разными способами — силами маркетинга, продаж, руководителя компании и так далее. 📍30% — работа с клиентами. Она состоит из двух частей — работа с базой и с потоком. База — клиенты, чьи контактные данные у вас уже есть, и вы знаете, как с ними связаться. Поток — к примеру, люди, которые просто заходят в магазин, но при правильной работе они могут стать вашей базой. 📍30% — удержание. Работа, направленная на то, чтобы ваши клиенты от вас не ушли. 📍10% — возвращение. Попытки вернуть клиентов, которые уже перестали у вас покупать, работать с вами. Модель «ПРУВ» указывает на то, в каких п
Как увеличить повторные продажи? Игорь Манн — о работе с базой клиентов
16 июня 202216 июн 2022
486
3 мин