Найти тему

Такое чувство, что рекламщики теперь подключаются напрямую к мозгу :)

Прослушивание телефонов, история поиска - это все вчерашний день. Я все чаще замечаю, что реклама начала вываливаться уже после мыслей о чем-либо. :)

Например, вчера сижу, работаю, слушаю музыку. И тут мне выпадает песня Татьяны Булановой "Синее море". (Есть у меня такая слабость, люблю я раннюю Буланову).

Хм, а вот дальше я хотела написать одно, а пишу совсем другое. Сейчас я поискала текст этой песни, и, оказывается, я 30 лет слышала в ней совсем не то, что поется. Для меня прямо открытие века и смена парадигмы. :)

В ней есть слова "Ты была заводилой у нас, черт морской", и вот дальше мне всегда слышалось "парень в алой тельняшке" (Я-то думала, что это такой образ - черт морской, девчонка-пацанка), а там, оказывается "черт морской в полинялой тельняшке". О-о

Но я-то хотела как раз про алую тельняшку сейчас написать. :) Так вот, я вчера услышала про эту тельняшку и начала думать: "А почему она алая? Тельняшки же синие. Не бывает алых тельняшек. А, может, бывают? Интересно было бы посмотреть".

Представила себе тельняшки с красными полосами и поняла, что это красиво.

И вот я подумала об этом и забыла. Не гуглила нигде, не искала алых тельняшек (это важно!). Сегодня открываю ленту - а там реклама алой тельняшки. :)

Вот как, как у них это получается? Ведь даже моя версия, что я слушала песню, а роботы просканировали про "алую тельняшку" и то отпадает - оказывается, она полинялая. :)

И ведь в моей жизни уже не в первый раз такая история. О чем-нибудь только подумаю, мол, хорошо бы новую посудомойку,- и хоба, мне ее уже рекламируют.

Может, нас рекламщики какими-нибудь торсионными полями облучают, мозги сканируют, а мы и не знаем? :)

Было у вас такое или нет?

Напомню, что я также спрашивала, как вы едите селедку - с картошкой или сладким чаем?

Наталья Трубиновская

Моя страница в Контакте: Кунсткамера Натальи Трубиновской