Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Личные впечатления от резины Otani King Cobra MV833.

Уже успели проехать по асфальту больше 2000 км.
Ну и естественно выгуляли резину по прямому назначению.
Что можем сказать?

-2
-3
-4

Резина требует раскатывания, разогрева, что абсолютно нормально для диагоналки. Так что первые километров 5-7 резина немного попрыгивает, а после идёт нормально.
Хорошо работает на сухом асфальте, практически нет подруливаний.
Сравнительно тихая для резины с таким рисунком, шум конечно есть, но на уши не давит, и вполне комфортно едется даже на большие расстояния.
При скоростях 120+ навесное, такое как экспедиционный багажник, уже шумит сильнее.
Чувствуются небольшие уводы при маневрировании, но они легко контролируемые.

-5

Заметно характерное именно дня диагональной шины лёгкое запаздывание реакции, требующее небольшого компенсирующего подруливания при манёвре. Но оно не держит в постоянном напряжении и не вызывает раздражения. В принципе данная процедура известна всем владельцам мостовых внедорожников на больших колёсах.

Из минусов, на мокром асфальте довольно быстро срывается в скольжение, что обусловлено рисунком.
На бездорожье очень хорошо работает внатяг, даже на шоссейном давлении. Отлично выходит назад.


Если сравнивать с Simex ( Почему с ними?, потому что на них пройдено очень много километров дорог совершенно разного качества), то по асфальту Кобра идёт намного лучше, и не требует перекачки.
На бездорожье примерно одинаково, Simex чуть лучше выходит из колеи, а Кобра прекрасно идёт внатяг.

-6

Спустя 1500 км сделали повторную балансировку, все колёса хорошо отбалансировались. После этой есть ощущение, что резина уже не создаёт лишних вибраций при начале движения с утра.
Процесс так называемой раскатки стал ещё менее продолжительным, что не может не радовать.

Еще больше интересного можно прочесть на Offroadclub.ru

Огромный спектр товаров для бездорожья Autoventuri.ru

Авто
5,66 млн интересуются