Уже успели проехать по асфальту больше 2000 км.
Ну и естественно выгуляли резину по прямому назначению.
Что можем сказать?
Резина требует раскатывания, разогрева, что абсолютно нормально для диагоналки. Так что первые километров 5-7 резина немного попрыгивает, а после идёт нормально.
Хорошо работает на сухом асфальте, практически нет подруливаний.
Сравнительно тихая для резины с таким рисунком, шум конечно есть, но на уши не давит, и вполне комфортно едется даже на большие расстояния.
При скоростях 120+ навесное, такое как экспедиционный багажник, уже шумит сильнее.
Чувствуются небольшие уводы при маневрировании, но они легко контролируемые.
Заметно характерное именно дня диагональной шины лёгкое запаздывание реакции, требующее небольшого компенсирующего подруливания при манёвре. Но оно не держит в постоянном напряжении и не вызывает раздражения. В принципе данная процедура известна всем владельцам мостовых внедорожников на больших колёсах.
Из минусов, на мокром асфальте довольно быстро срывается в скольжение, что обусловлено рисунком.
На бездорожье очень хорошо работает внатяг, даже на шоссейном давлении. Отлично выходит назад.
Если сравнивать с Simex ( Почему с ними?, потому что на них пройдено очень много километров дорог совершенно разного качества), то по асфальту Кобра идёт намного лучше, и не требует перекачки.
На бездорожье примерно одинаково, Simex чуть лучше выходит из колеи, а Кобра прекрасно идёт внатяг.
Спустя 1500 км сделали повторную балансировку, все колёса хорошо отбалансировались. После этой есть ощущение, что резина уже не создаёт лишних вибраций при начале движения с утра.
Процесс так называемой раскатки стал ещё менее продолжительным, что не может не радовать.
Еще больше интересного можно прочесть на Offroadclub.ru
Огромный спектр товаров для бездорожья Autoventuri.ru