Спустя несколько лет работы в маркетинге стал замечать интересную закономерность. К нам обращаются одни и те же люди ежегодно с одной и той же задачей.
Приходит заявка, человек рассказывает что ему нужно, а я смотрю свои заметки в CRM и понимаю, что тоже самое он говорил мне год назад. Почему так получается, что предприниматель не может годами решить свою проблему с привлечением клиентов?
Как правило, у таких людей случался негативный опыт по запуску рекламы в результате чего теряли деньги. Страх потерять все заставляет их искать максимально защищенный вариант годами. Такие предприниматели находятся в постоянном поиске "идеального маркетолога", который запустит рекламу за свой счет и сто процентов обеспечит их продажами. А всему виной инфоцыгане, которые, чтобы заработать как можно больше денег, убеждают клиента в гарантиях и возврате средств, что на практике обычно заканчивается банальным разводом. Поэтому человек видит постоянно рекламу и "успешные кейсы" и живет в иллюзорном мире, что так работает маркетинг.
Самое смешное, что такие клиенты обычно у нас не покупают услуги, а отдают предпочтение более дешевым вариантам с гарантией. Неудивительно, что спустя месяц их работа заканчивается и человек берет паузу в год, чтобы все переосмыслить и потом попробовать снова. Ну не бред же!
Если вы хотите получать клиентов и эффективно стоить маркетинг вам нужно запомнить, что НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕТ и сливать бюджет это нормально! Сливают бюджет все: от маленьких агентств до крупных гигантов. Маркетинг строится на тестировании и поиске оптимальных каналов, а тестирование чаще всего приводит к сливу бюджета - это правила игры, которые нельзя изменить!
Хотите клиентов - готовьте бюджет на пол года, запасайтесь терпением и начинайте тестировать каналы и стратегии, только таким путем вы сможете найти "связку", которая даст вам стабильный поток заявок!
Какие каналы нужно тестировать, в какой последовательности и как - это уже работа маркетолога, от которого зависит успех продвижения.
Что думаете? Поделитесь, был ли у вас негативный опыт работы с таргетологами/маркетологами?
Почему предприниматели не привлекают клиентов?
15 июня 202215 июн 2022
1
1 мин