Друзья всем привет! Сегодня в рубрике у нас очень интересный вопрос. Много времени это у вас эта статья не займет и информация которая будет ниже будет вам очень полезна и как говориться в одной передаче (Что? Где? Когда?) внимание вопрос:
Почему при замене масла нужно сначала заменить сам фильтр а потом только сливать старое масло?
Сразу скажу:
Я рекомендую в начале открутить масляный фильтр, а лишь потом откручивать пробку для слива масла. Вся проблема заключается в том, что бывают такие случаи: вы слили старое масло с двигателя а фильтр вам не поддался. Ваш инструмент не справляется, открутить вы его не можете и у вас получается неприятная ситуация, что масла в картере нет а фильтр стоит на месте.
И получается, что нужно ехать за инструментом, за специальным съёмником а вы остались без машины. У меня был такой случай друзья. И поэтому на своём автомобиле я не сливаю масло пока не откручу фильтр.
Когда я фильтр откручу, только потом я сливаю масло, и никак не иначе.
Когда я вижу что у меня не получается открутить фильтр, там съемник сломался или что-то пошло не так, я собираю все на место, завожу свой автомобиль и еду за другим съемником или чем-то. Привез его и дальше продолжаю производить замену масса.
Как только я открутил фильтр то только после этого уже сливаю масло. Вот такая последовательность. Вы конечно можете делать по-своему как вам удобно, но мой опыт мне подсказывает что это правильно.
Я думаю что эта статья для вас оказалась полезной. Ставим палец верх и подписываемся на канал. Будьте здоровы и задавайте ваши вопросы в комментариях. Всем пока.
#авто #полезные советы #лайфхаки #замена масла в двигателе #транспорт